Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
C коро в Россию пожалует один из самых удачных образцов китайского дизайна – Lifan 820. Наверняка для российского рынка машине дадут нормальное название, а не цифровое. Ведь так поступили с LIFAN Celliya и Cebrium, которые ещё недавно мы называли Лифан 530 и 720. Предугадать какое, судя по тому же Селия, вряд ли возможно.
Во внешности вы найдёт е целый синтез цитат Audi, BMW и Лексуса. Надо сказать, получилось и вправду отлично! А что внутри?
В салоне тоже чувствуется западные влияния, в частности – немецкие. В целом, всё довольно аккуратно. Спорное решение лишь рычаг коробки передач, сдвинутый к переднему пассажиру, чего немцы никогда бы не сделали. И, самое главное, у экземпляра на фото зазор в районе ступицы руля всё равно что дыра; первая кочка – и всё поотваливается.
По размерам новый большой седан Лифана на уровне КИА Оптима. Длина Lifan 820 составляет 4,85 м, колёсная база – 2,77 м (у КИА – 2,8 м).
Для нового Лифана 820 предложат сразу три варианта двигателей, что само по себе уже неплохо и настоящая редкость для китайцев. Все двигатели – бензиновые, объёмом 1,8 л (133 силы), 2,4 л (160 сил) и 2 литра (турбонаддув, 210 сил). Трансмиссии – МКПП и вариатор.
Седан приедет к нам в конце 2014 – начале 2015 года. Стартовая стоимость Лифан 820 разместится в диапазоне 600 000 – 700 000 рублей. Но конкурентоспособной моделью машина станет лишь при надлежащем качества сборки. Пускай та же Оптима начинается чуть ли не от миллиона, но трёхлетние Теаны и Камри утрут нос Лифану довольно легко во всех направлениях…
Сегодня в полезностях LIFAN Celliya и Cebrium.
![]() | ![]() |
В этом классе всегда много интересной борьбы, посмотрим какое место займёт ЛИФАН 820...
![]() | ![]() | ![]() |