Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
В Тайване представили новый кроссовер LUXGEN U6 TURBO. Красивый и современный! Светодиоды в фарах, аэродинамические элементы экстерьера под карбон. И он уже вовсю собирается к кам в Россию. Но, честно говоря, тут никто не ждёт его с распростёртыми объятиями. И на брата косятся до сих пор…
Между тем, U6 TURBO построен на базе легкового LUXGEN5 SEDAN. И двигатели у них тоже одинаковые – два турбированных агрегата объёмом 1,8 (с 5-ступенчатым «автоматом») и 2,0 литра (с 6-ступенчатой АКПП). Мощность первого – 150 лошадей, второго – 170. У обоих агрегатов неплохой крутящий момент – 232 и 261 Нм соответственно.
В интерьере в глаза бросается полукруглая линия – такое же решение можно увидеть на престижных Ауди и Ягуарах. В целом, салон интересный. Примечательная деталь – блок электрорегулировок водительского сиденья вынесен на дверную панель, причём таким образом, что водителю, скорее всего, не придётся изгибать кисть, чтобы подстроить сиденье – тут всё под рукой. К услугам пассажиров 9-дюймовый сенсорный дисплей на панели управления, куда выводится много всего интересного (например, изображение с камер системы ночного видения Night Vision+ или функции панорамного обзора Active Eagle View+). Руль тайванцы отделывают качественной кожей Nappa. И ещё одна интересность - проекционный дисплей, впервые в этом классе!
На родине кроссовер U6 TURBO начнут продавать уже в конце ноября, предложив 5 вариантов оснащения. Но к нам он должен приехать только в следующем году, причём его старт продаж последует за седаном. Так что тайваньская арка вскоре будет представлена у нас почти в полном составе. Теперь по цене. Учитывая, что в своё время старший LUXGEN 7 SUV неприятно удивил нас своей высокой ценой, на U6 TURBO тоже могут загнуть прайс. Наш прогноз – под миллион и выше, то есть – на уровне Тигуана.
Сегодня у нас в полезностях - сравнительный тест-драйв конкурентов ЛАКСДЖИНА и подробные комплектации старшего LUXGEN 7 SUV.
![]() | ![]() |
С конкурентами придётся нелегко. На стороне ЛАКСДЖИНА - современное оснащение.
![]() | ![]() | ![]() |