Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
После того, как раньше времени рассекретили внешность обновлённого Mazda CX-5, под покровом тайны оставались только новшества кроссовера. С дебютом CX-5 в Лос-Анджелесе вся информация по новинке стала общедоступна.
Длина обновлённого Мазда СХ-5 составляет 4,55 м (+1,5 см). Ширина не изменилась - 1,84 м, зато кроссовер подрос на 4 см (1,71 см). Колёсная база та же - 2,7 м.
На панели управления появился новый дисплей мультимедийной системы MZD Connect. Блок климат-контроля претерпел изменения. Предусмотрено несколько типов декоративных вставок. Увеличены ёмкости под различные типы бутылок. При создании салона для обновлённого CX-5 особое внимание уделили сиденьям: их форма была усовершенствована, а подушка заднего ряда стала длиннее, так что высокорослым пассажирам будет комфортнее в дальних поездках. Доработана шумоизоляция и теперь в СХ-5 на шоссейных скоростях стало на 10% тише. С центральной консоли убран рычаг стояночного тормоза, а вместо него - кнопка электрического ручника.
В качестве двигателей используются бензиновые и дизельные агрегаты с технологиями SKYACTIV. Бензиновый 2-литровый мотор развивает теперь не 150, а 165 лошадиных сил, если СХ-5 переднеприводный, или 160 лошадиных сил - если полноприводный. Крутящий момент - 210 Нм и 208 "ньютонов" соответственно.
Мощностные характеристики 2,5-литрового бензинового двигателя не поменялись - 192 лошадиные силы и 256 Нм крутящего момента. Средний расход топлива упал на 0,1 литра и составил 7,2 литра на 100 километров пути. Отметим, что этот мотор не поставляется в Европу, однако на прежнем CX-5 в России он доступен.
Дизельные моторы представлены 2,2-литровыми агрегатами мощностью 150 или 175 лошадиных сил. Тяга первого равна 380 Нм, второго - 420 "ньютонам". В качестве трансмиссии используется МКПП и "автомат" (водитель может выбирать режимы его работы). В подвеске есть изменения: применены новые рычаги и амортизаторы.
Рестайлинговый Мазда СХ-5 получил адаптивный круиз-контроль, системы мониторинга слепых зон (включает мониторинг перекрёстного потока сзади), предупреждения о покидации своей полосы движения и слежения за состоянием водителя. На обновлённом Мазда СХ-5 появились адаптивные светодиодные фары головного света.
У Mazda CX-5 стабильное место под солнцем в своём сегменте. Приход рестайлинговой модели только укрепит позиции. Район 1 000 000 рублей наиболее ожидаемый ориентир для стартовой цены обновлённого Мазда СХ-5. Дебют новинки в России запланирован на весну 2015 года.
Галерея и комплектации нынешнего Мазда СХ-5.
Мазда СХ-5 чувствует себя комфортно в среде конкурентов. Разве что Тигуан слегка нервирует.