Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Выпустили, значит, БМВ модель X4 M40i, и Мерседес тут как тут. Конкурент готов. Это АМГ-версия кроссовера ГЛЦ. У двух автомобилей сходные динамические и мощностные характеристики. Ситуация вот какая.
Под капотом Мерседес-АМГ ГЛЦ 43 установлен 3-литровый би-турбо V6 мощностью 367 лошадиных сил. У БМВ Х4 М40i 360 «лошадей». Крутящий момент у Мерса 520 Нм в диапазоне от 2 500 до 4 500 оборотов, в у биммера 465 «ньютонов», но в боле широком диапазоне – от 1 350 до 5 250 об/мин. Максималка и время разгона с места до сотни у обоих одинаковые – 250 км/ч и 4,9 секунды. Коробка передач у Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC – 9-ступенчатый «автомат». Полный привод имеет специальную настройку и вот в каком процентном соотношении распределяет момент между осями – 31 вперёд и 69 назад. И ещё, в активе Мерседеса адаптивные амортизаторы с тремя настройками, а также трёхступенчатая система стабилизации ESP.
Ориентир по стартовой стоимости Мерседес-АМГ ГЛЦ 43 – свыше 3 500 000 рублей. Стандартный-то GLC стоит 2 750 000 рублей, а полноприводный «трёхсотый» с 245-сильным двигателем – 3 140 000 рублей...
Ссылки на материалы о рестайлинге Ford Kuga и цене обновлённого Субару XV.
![]() | ![]() |