Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
О да, друзья! Нет больше спама, или, как некоторые говорят, шпионских фотографий. На новую Цешку теперь мы будем смотреть с полной и официальной чёткостью. Итак, встречаем: новый Mercedes-Benz C-Класса!
Давайте начистоту: прежний С-Класс был хоть и элегантен, но в большой степени консервативен. В новом преемственность тоже чувствуется, но и современного хватает… Дизайнерам Мерседеса удалось сделать нескучную внешность и остаться в рамках строгого стиля! Налицо чёткое согласование поверхностей кузова с изогнутыми и волнообразными линиями, коих много.
Коэффициент аэродинамического сопротивления на грани фантастики – 0,24! Наверняка, это всё фары в стиле S-Класса – разрезают пространство и время. И вот мы уже переносимся в позапрошлое поколении, когда внешне Цешка была маленьким S-Классом. История идёт по спирали, господа – наипрямейшее доказательство.
Значительная прибавка в длине интересна сама по себе – плюс 9,8 см (4 686 мм). Но ещё интереснее – прибавка в колёсной базе. Теперь она самая большая из знаменитой «немецкой тройки» - 2,84 м (+8 см!). При этом багажник прибавил в объёме всего 5 литров (480 л), так что теперь места на заднем диване в С-Классе точно будет достаточно не только для гимнастов-энтузиастов.
Вот здесь он просто великолепен и бесподобен. Какой стиль! Одна панель управления чего стоит! Начиная с нового поколения А-Класса, Мерседес не перестаёт гордиться крупными декоративными элементами в салоне. С-Класс в этом отношении приблизился к вершине. Вы посмотрите: ВСЯ панель управления отделана деревом. И это при нынешней мировой тенденции к экономии в подобных вопросах. В Мерседесе об этом не слышали, да и слово «экономить» им только-только объясняют на пальцах (Рено, например, но об этом позже). Главное, в салоне очень уютно, а благодаря дефлекторам из «прохладного металла» создаётся интересный «диалог» между компонентами отделки.
Конечно, внимание привлекает дисплей у изголовья панели управления – это модная ныне тенденция, ставить его туда и создавать эффект, будто это самостоятельная единица, стоящая отдельно ото всех. Кстати, диагональ дисплея может доходить до 8,4 дюймов. Если бы он ещё мог уезжать внутрь панели… Тогда было бы слишком похоже на конкурентов из Ауди! И всё равно, за интерьер от нас – жирный плюс.
Мерсы уже анонсировали практически весь ряд силовых установок, а внедрять его в жизнь будут по шагам. Сначала – скромные бензиновые моторы 1,6 л (156 сил) и 2 литра (184 силы). За ними подтянутся и другие, в том числе дизели Рено объёмом 1,6 литра и мощностью 115 или 136 сил (привет, экономия!). Самый мощный из оглашённых моторов – 6-цилиндровый бензиновый 3,0 л с отдачей 333 силы. Из трансмиссий на выбор – две новые 6-ступенчатые «механики» (наверняка, к новым дизелям Рено – своя, к бензиновым моторам Мерса - своя) и 7-ступенчатый «автомат» 7G-TRONIC PLUS.
Самое интересное в технике новинки – это подвеска. Во-первых, как обычно, простая пружинная доступна сразу в трёх вариантах: стандартная комфортность; более острая жёсткость Avantgarde и спортивная твёрдость с заниженным на 15 миллиметров клиренсом. Во-вторых, есть пневма AIRMATIC! Впервые в этом классе. Она идёт с управляемыми электроникой амортизаторами; тут водитель уже всего лишь при помощи нажатий на кнопки может выбирать между комфортным, экономичным, спортивным и Sport+ режимами. Кстати, спереди теперь применяют 4-рычажную подвеску вместо стоек МакФерсон. Экономия? Что это?!
На борту у Цешки уйма сумасшедших, но наискучнейших технологий (как говорят – помощи водителю), читать о которых, в лучшем случае, вы будете до завтра. Все они будут в списках опций, так что оставим эту привилегию покупателям.
Стартовая цена Мерседес С-Класс 2014 будет выше прежней, на целых 100 000 рублей! С 180 Особой Серии будет стоить от 1 520 000 рублей. Кстати, дилеры уже принимают на него заказы, хотя производство седанов для нашего рынка стартует лишь в феврале 2014 года. А первые машины покупатели получат и вовсе только весной.
В преддверии дебюта новинки, нас, наверняка, ждут хорошие скидки на нынешнюю модель. Самое время рассмотреть её получше.
![]() | ![]() |
Из новых главных конкурентов – космический Lexus IS. БМВ уже основательно обосновался в сегменте, а Ауди – и вовсе самая старая модель. Весь интерес в том, сможет ли C-Класс привлечь новых клиентов, ведь покупатели, когда речь идёт о «большой немецкой тройке», часто исходят из идейных соображений…
![]() | ![]() | ![]() |