Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
М ы скучаем по первому поколению Мерседес CLS. То был один самых поразительнокрасивых автомобилей на планете. С яркой индивидуальностью. И его салон не оставлял впечатление начерченного по линейке, как нынешний. Но сегодня нас уже ожидает рестайлинг второго поколения. Что же происходит с CLS?
Прежде чем приступить к рассказу о рестайлинговой версии, предлагаем вспомнить, каким CLS был в своём первозданном виде.
Конечно, главные новшества спереди. Теперь CLS совсем унифицирован с другими моделями, даже такими, как A-Класс или CLA. Из-за новой вездеподходящей решётки радиатора и дизайнерской световой вставки в фарах. Хотя оптика отныне полностью светодиодная.
А на заказ ещё и продвинутая MULTIBEAM LED. Её смысл в том, что она регулирует световой поток таким образом, чтобы не слепить встречные автомобили дальним светом. Для этого система использует камеру на лобовом стекле и управляющие блоки. Они рассчитывают схему освещения до 100 раз в секунду и оперативно управляют всеми 24 светодиодами (с 255 степенью яркости) в каждом светодиодном модуле индивидуально. Кроме этого, есть традиционная функция дополнительного освещения поворотов.
Тут новый фиксированный 8-дюймовый дисплей. Кнопки на панели управления оформлены более изысканно. Добавлено пара кнопок на центральной консоли (в области «шайбы»).
Для обновлённого Мерседес ЦЛС доступно пять двигателей. Начнём с того, что на смену атмосферной версии CLS 350 пришла модификация CLS 400 с би-турбомотором мощностью 333 силы (на 26 л.с. мощнее) и крутящим моментом в 480 Нм (больше на 110 «ньютонов»). Причём основной турбо-момент доступен раньше и в широком диапазоне от 1 200 до 4 000 оборотов. Бензиновая топ-версия CLS 500 осталась без изменений и по-прежнему располагает 408-сильным V8.
Теперь о дизелях. Тут три модификации: 170-сильная на CLS 220 BlueTEC, 204-сильная на «250-ом», а также 258-сильная на CLS 350 CDI. Последняя версия живёт на нашем рынке в нынешней модели, но она немного мощнее – 265 лошадиных сил, однако крутящий момент такой же – 620 Нм. Отметим, что теперь полный привод 4MATIC доступен не для двух, а для четырёх модификаций, среди которых и «400-ый».
И последнее, но не по значимости, техническое нововведение. Теперь купе и универсал ЦЛС оснащают 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Она сконструирована на базе 7-ступенчатой 7-G TRONIC PLUS. Но её ставят лишь на дизельные модели и на флагманскую бензиновую.
Конечно, машина такого ранга укомплектована очень богато. Объём оснащения в печатном виде потянет на отдельную повесть. Мы, в свою очередь, упомянем о наличии системы COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS (она позволяет избегать столкновений при движении задним ходом [при необходимости применяя автономное торможение]).
Высокого полёта CLS никто не отменял, поэтому ждём крупную стартовую цену. В районе 2 700 000 рублей. Что касается старта продаж, то пока неизвестно, когда обновлённый ЦЛС доедет до России. Возможно, уже осенью 2014, но нельзя исключать и дебюта только в 2015 году.
Галерея и комплектации дорестайлинговой версии ЦЛС.
![]() | ![]() |
Вот такая разномастная публика.
![]() | ![]() | ![]() |