Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
ВПариже, в конце месяца, дебютирует псевдовседорожная модификация ешки - новый Mercedes-Benz E-Класса AllTerrain. Совсем псевдо. С клиренсом, не дотягивающим до 16 сантиметров, разве что с идеальной парковки съезжать.
Под капотом у Е-Класса AllTerrain 194-сильный 4-цилиндровый дизель с тягой 400 ньютон-метров от 1 600 до 2 800 об/мин. Средний расход топлива равен 5,1 литра на 100 километров. С места до сотни автомобиль ускоряется за 8 секунд. Коробка передач - 9-ступенчатый "автомат". Позднее Мерседес добавит и 6-цилиндровый дизель. Клиренс, благодаря пневмоподвеске Air Body Control с 3 режимами работы, регулируется от 12,1 до 15,6 сантиметров.
Задний ряд сидений в новом Mercedes-Benz E-Класса AllTerrain складывается в соотношении 40:20:40. Новинку оснащают 19-ти или 20-дюймовыми дисками. Какое уж тут бездорожье! Даже скромный просёлок не по плечу будет. Да и жалко такие катки. В Европе продажи автомобиля начнутся весной следующего года. Ориентир по начальной цене в России - в районе 3 500 000 рублей.
Новинки нашего каталога - Hyundai Elantra и DS 4 Crossback.
![]() | ![]() |