Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Прямые линии и квадратные формы Мерседес потихоньку отправляет в дизайнерский архив. Их место занимает что-то чувственное. Немцы и чувственное?! Да, именно так. Теперь и угловатый ГЛК уходит, а ГЛЦ с плавными линиями приходит.
Длина и колёсная база у нового GLC составляют 4,65 и 2,87 м. Это примерно на 12 и 12,5 сантиметров больше, чем у ГЛК. Солидная прибавка! У БМВ Х3 длина такая же, а вот база меньше приблизительно на 6 сантиметров. Клиренс у ГЛЦ - 18,1 сантиметр, с пневмоподвеской это 22,7 сантиметра. Минимальный объём багажника вырос, и теперь может достигать 580 литров, а если сложить задний ряд, то получится 1 600 литров (+50). У X3 - 550 и 1 600 литров.
Раздел о моторах нового ГЛЦ начнём с дизелей. Базовая версия GLC 220 d 4MATIC располагает 170-сильным двигателем. Его объём - 2,2 литра, крутящий момент - 400 ньютон метров от 1 400 до 2 800 оборотов. Средний расход - порядка 5,5 литров на 100 километров. GLC 250 d 4MATIC оснащают тоже 2,2-литровым мотором, но уже с отдачей 204 силы, а тяга в 500 ньютон-метров доступна в диапазоне от 1 600 до... 1 800 об/мин. Да, всего на протяжении двухсот оборотов, как следует из официальных данных. Зато какая!
Теперь о бензиновых агрегатах. Начальный уровень - GLC 250 4MATIC с 2-литровым 211-сильным турбодвигателем. Пик его тяги в 350 Нм доступен в широком диапазоне от 1 800 до 4 000 об/мин. С места до сотни "250-ый" входит за 7,3 секунды, а максимальная скорость равна 223 км/ч. Средний расход топлива колеблется от 6,5 до 7,1 литра. Далее - флагманский GLC 350 e 4MATIC. Гибрид сочетает в себе электромотор на 114 лошадиных сил и бензиновый агрегат с отдачей 211 сил (момент - 350 "ньютонов" от 1 200 до 4 000 оборотов). Суммарная отдача достигает 320 лошадиных сил, а тяга - 560 ньютон-метров. В качестве трансмиссии - 7-ступенчатый "автомат". Все остальные GLC располагают 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. С места до 100 км/ч "350-ый" разгоняется за 5,9 секунд. Средний расход топлива не указан. На чистой электротяге ГЛЦ 350 е способен проехать до 34 километров, а время зарядки батареи равняется двум часам - если на 20%, четырём с небольшим часам - если на 100%.
О пневмоподвеске (AIR BODY CONTROL) нового ГЛЦ уже сказано. Внутри у ГЛЦ как в Ц-Классе - уютно и красиво. Огромное количество ассистирующих систем - адаптивный круиз-контроль, помощник парковки и т.д., - а также проекционный дисплей помогут водителю более безопасно управлять автомобилем.
В нынешних условиях сложно представить стартовую цену нового Мерседеса ГЛЦ ниже 2 000 000 рублей. И даже 2 200 000 рублей.
Официальный видеоролик с новым Mercedes-Benz GLC.
Подробные комплектации и фотогралерея Мерседес-Бенц ГЛК.
![]() | ![]() |
Один из главных конкурентов - БМВ Х3.
![]() | ![]() |