Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Смотреть на него или не смотреть: вот в чём вопрос. Головоломку нам задали Мерседесовцы серьёзную. Как к нему относиться? Что о нём говорить? И насколько открыто выражать своё мнение?.. Да, столько вопросов разом вызвало появление нового Mercedes-Benz GLE.
Взгляните на него сбоку и вы увидите GLE настоящим и поймёте, чего именно он хочет. А спереди и сзади это нет, не БМВ, а вполне привычный современный Mercedes-Benz. Спереди что-то от GLA, сзади - от ультрароскошного купе S-Class.
М-Классовский салон GLE разбавили фиксированным дисплеем. И ещё 3-спицевым рулём, который хорошо сюда подошёл.
Длина нового Mercedes-Benz GLE составила 4,9 м. У BMW X6 на 0,9 см больше. Колёсная база Мерседеса равна 2 915 мм. У БМВ на 1,8 см больше.
Рассказ о технике начнём с обозрения двигателей. GLE 350 d 4MATIC оснащается дизелем объёмом 3 литра и мощностью 258 лошадиных сил. Максимальный момент в 620 ньютон-метров доступен в диапазоне от 1 600 до 2 400 оборотов. Бензиновый GLE 400 4MATIC имеет тоже 3-литровый мотор, но с би-турбонаддувом и отдачей 333 силы. Тяга равна 480 "ньютонам" и "плавает" она в широком диапазоне от 1 400 до 4 000 об/мин. Полный привод на этих двух модификациях рапределяет крутящий момент между осями поровну.
В топ-версии - GLE 450 AMG 4MATIC - распределение в пользу задней оси: 40:60. Под капотом - 3-литровый 367-сильный би-турбо с крутящим моментом 520 Нм, доступным от 1 400 до 4 000 об/мин. Все моторы GLE работают в паре с 9-ступенчатым "автоматом" 9G-TRONIC.
Отдельным пунктом пропишем систему управления динамикой движения DYNAMIC SELECT. При помощи контроллера на центральной консоли водитель может выбрать один из следующих режимов: Индивидуальный, Комфортный, "Скользко", Спорт и Спорт+. В комфортном реакции на нажатие педали газа демпфируются, а звук двигателя приглушается. В Спорт+ GLE полностью демонстрирует свой потенциал, а на дисплей выводится уровень продольного и поперечного ускорения, а также угол поворота руля.
Отметим, что в качестве опции для GLE доступна пневматическая подвеска AIRMATIC с адаптивными амортизаторами. Она способствует улучшенной устойчивости и управляемости наряду с острым рулевым управлением, передаточное число которого 17,4:1.
При желании, GLE можно оснастить 22-дюймовыми колёсными дисками. В остальном, это тот же Мерседес с гигантским количеством ассистирующих систем.
Возможно, на новый GLE и установят стартовую ценовую планку ниже 3 500 000 рублей, однако сильно она всё равно не опустится, ведь бренд есть бренд и статус есть статус...
Комплектации спортивных кроссоверов Mercedes GLA AMG и ML AMG.
![]() | ![]() |
Кроме BMW X6, как говорится.
![]() | ![]() | ![]() |