Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
ВРоссию может приехать ещё один недорогой седан. У него так много имён, что узнать, какое настоящее, нереально. Где-то он Attrage, а где-то Mirage G4. Второй вариант кажется нам более предпочтительным. И вот по какой причине.
Очень хочется, чтобы он остался миражом. Внешность Mirage G4 совсем маловыразительна. Его "красота" на равных поспорит с "привлекательностью" Nissan Almera. Поистине: достойный друг друга дуэт.
Не спасёт положение и спортпакет, в составе которого найдутся накладки на бамперы и пороги, а также спойлерная накладка на кромку багажника.
Длина Mitsubishi Mirage G4 равна 4,24 м. Колёсная база составляет 2,55 м. У его корейского одноклассника - Hyundai Solaris - на 2 см больше (2,57 м). У соотечественника - Nissan Almera - гораздо больше (на 15 см [2,7 м]), а у француза Логана преимущество почти в 8,5 см.
По объёму багажника Mirage G4 тоже уступает вышеназванной тройке. Открыв крышку, вы получите 450 литров, в то время как Хёндай предлагает 470, Ниссан - 500, а Рено - 510 литров. Зато по клиренсу у Мицубиси преимущество над всеми - 17 см против 15,5 у Logan, и 16 см у Solaris и Almera.
Под капот Mitsubishi Mirage G4 ставят только один вариант двигателя - 3-цилиндровый 1,2-литровый мощностью всего 78 "лошадок". Крутящий момент - 100 ньютон-метров при 4 000 об/мин. С 5-ступенчатой "механикой" машина разгонится с места до сотни за 12,7 секунд, а максимальная скорость составит 172 км/ч. С вариатором INVECS III CVT седан Mirage G4 доползает до сотни за 14 секунд, максималка равна 170 км/ч. Прямо скажем, скромные характеристики.
Задние тормоза в Мираже барабанные, в подвеска сзади с торсионной балкой (спереди - стойки MacPherson). Рулевое управление... нет, не с гидро-, а электроусилителем, что на фоне всего сказанного выглядит прогрессом.
В зависимости от рынка сбыта, названия и варианты комплектаций Mitsubishi Mirage G4 отличаются. На глобальном уровне их две - GLX и GLS. Базовая - суперпустая. В ней вы получите водительскую подушку безопасности, регулировку руля по углу наклона и передние электростеклоподъёмники. Практически всё остальное либо отсутствует, либо опция (кондиционер, центральный замок и т.д.). Даже тахометр - за доплату! Хорошо хоть борткомпьютер в базе.
GLS, конечно, лучше, но незначительно. За кондиционер с ручным управлением придётся доплатить. У водительского сиденья будет регулировка по высоте. Материалы отделки салона в GLS более высокого качества. В распоряжении аудиосистемы 2 динамика, на заказ - четыре. Системы ABS и распределения тормозных усилий для любых вариантов Mirage G4 опция. На австралийском рынке на Мираж ставят даже системы стабилизации (ASC) и помощи при трогании на подъёме (HSC, только в сочетании с вариатором). Имеются датчики света и дождя, а также функции бесключевого доступа и кнопочного запуска двигателя.
Стоит отметить довольно самобытную линейку аксессуаров для Mitsubishi Mirage. Например, в салоне можно установить передний подлокотник, подсветку пола (белую или синюю) и области возле рычага коробки передач. А если вы в душе гонщик, то на селектор трансмиссии вашему Мицубиси Мираж нанесут надпись Rallyart.
Почему Mitsubishi Mirage до сих пор не в России? Где, как не у нас продавать такую... м-м-м... ладно, машину. До наступления 2015 года всего месяц, потом посмотрим. С таким силовым агрегатом Миражу будет откровенно сложно у нас, однако Ниссан же осмелился выпустить в один класс с Короллой Сентру, у которой тоже всего один, хиленький, мотор. Мицубиси можно последовать их примеру, но не в вопросе стартовой цены, которая не должная превысить 400 000 рублей, а лучше пускай будет 350 000.
Из седанов Mitsubishi у нас пока только Lancer.
![]() | ![]() |
Тройка сильных соперников Мицубиси Мираж.
![]() | ![]() | ![]() |