Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Mitsubishi выдала повод написать о кроссовере Аутлендер. Модель обновилась к 2014 модельному году, который формально настал, вообще-то, ещё осенью 2013-го. Что ж, лучше поздно, чем никогда.
Изменений очень немного. Обновились бамперы, оформление фальшрадиаторной решётки. Появились расширители колёсных арок. К светотехнике добавлены светодиодные секции, а задние блоки фонарей теперь совсем «бесцветные» (на спортивный манер).
Кратко напомним размеры Аутлендера. Длина и колёсная база равны 4,65 м и 2,67 м соответственно. По первому показателю Outlander опережает, например, Форд Куга на целых 13 см, а вот колёсная база Форду уступает два сантиметра. Клиренс у Аутлендера - 21,5 см.
Сначала об усовершенствованиях. В машине стало тише (шумоизоляция – больная для Мицубиси тема). Изменения коснулись настройки подвески и системы охлаждения вариатора. В линейке силовых агрегатов три мотора. В базовом 2-литровом маловато мощности для таких размеров – 146 сил. Самый могучий – это V6 объёмом три литра и с отдачей 230 лошадиных сил. С таким двигателем для разгона с места до сотни Митсубиси Аутлендеру требуется всего 8,7 секунды. Правда, и стоит такой вариант в районе полутора миллионов…
Стартовую цену на кроссовер Мицубиси Аутлендер 2014 не изменили – 999 000 рублей. И на том спасибо. Выбор комплектаций всё тот же: Информ, Инвайт, Интенс, Инстайл и… нет, не «Ин…», а Ultimate.
Митсубиси, или как ещё говорят Митсубиши (с чем любители суси никак не согласны) Аутлендер 2014 добавлен в наш каталог со множеством красочных фотографий.
![]() | ![]() |
В ценовом сегменте, где играет Аутлендер 2014, границы между классами довольно размыты.
![]() | ![]() | ![]() |