Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Пока Тoyota молчит, словно воды в рот набрав, о том, какую Camry мы в ближайшее время увидим в шоу-румах, журналисты нашли альтернативный источник информации. Одобрение типа транспортного средства на днях появилось в базе данных Росстандарта.
Теперь ясно, что седан нового поколения будет оснащаться одним из трех моров. Это два 4-цилиндровых бензиновых агрегата 2,0 и 2,5 литра мощностью 150 и 181 л.с. (они будут идти в паре с 6АКПП), и V6 объемом 3,5 литра (249 л.с.), работающим с 8-диапазонной АКПП.
Кстати, топовый двигатель 3,5 для Camry - новый. Его адаптировали под российские законы, тогда как на других рынках он способен выдавать 305 л.с.
Из ОТТС также можно узнать, что у Camry будут независимые пружинные подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости, электрический усилитель рулевого управления и вакуумный - тормозной системы с ABS и дисковыми тормозами.
В качестве опций указаны климат-контроль, электронная система контроля устойчивости (VSC), система мониторинга давления в шинах и вызова экстренных оперативных служб.
Легендарная модель будет доступна в 10 комплектациях.
Как и прежде, в России станут продавать исключительно седаны российской сборки, цены станут известны ближе к старту продаж, которые, с большой долей вероятности, начнутся примерно в апреле.
На данный момент ценник на модель стартует с 1 377 000 рублей, а сама Camry – первая по продажам в своем классе и уступает только более доступным седанам - Kia Rio, Lada Granta и Vesta, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и Skoda Rapid.
![]() | ![]() |