Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
С ним не заскучаешь! Мир долго протирал глаза, пытаясь понять, где тут фары. Да и просто не верил, что это серийная машина. Он вам или нравится, или нет. И это прекрасно, ведь равнодушных к Ниссановскому Жуку не было и нет до сих пор. Но пришло время для обновления машины. Что стало с Nissan Juke 2014? Давайте разбираться.
Внешне изменений совсем немного, и они косметического толка. Новые, более брутальные бамперы, хитрюганские фары, едкие цвета… Но, аллилуйя, общий стиль не тронули. Спасибо, Ниссану, что Джук остался Джуком, а не превратился в маленький X-Trail или Qashqai. Пронесло…
Здесь ещё меньше изменений (расширился набор тем оформления), зато есть новшества. В частности, 5,8-дюймовый сенсорный дисплей системы NissanConnect. Монитор отображает не только данные информационно-развлекательной системы и навигации, но и картинку с камер кругового обзора новой системы Around View Monitor (птичий помё… полёт для водителя).
Но главное – это багажник. За счёт иного оформления багажного отделения, его объём вырос аж на 40% (с 251 до 354 литров)! Вот так бансай! Правда, только у переднеприводных вариантов, но всё равно – весомая прибавка. Конкуренция в этом сегменте очень велика, и все любят ездить по магазинам. Так что, это плюс!
Теперь все моторы Nissan Juke подпитываются турбиной. На выбор три агрегата. Дизельный 1,5 dCi развивает всего 110 лошадок – его не тронули. Правда, и в России этот мотор не предлагали.
Два других агрегата для нас интереснее. Во-первых, на смену 1,6-литровому 117-сильному атмосфернику пришёл 1,2-литровый турбодвигатель DIG-T мощностью 115 лошадиных сил. Отдача по силам лишь немногим меньше, зато момент больше существенно – 190 Нм против 158.
Во-вторых, улучшенный 1,6-литровый DIG-T мощностью 190 сил. Помимо прочего, ему увеличили степень сжатия (с 9,5 до 10,5), и внедрили систему рециркуляции отработавших газов с промежуточным охладителем. Всё ради улучшения тяги на низах. Что касается «коробок», то базой для всех является 6-ступенчатая «механика», а за доплату – вариатор M-CVT, правда, только для полноприводников с двигателем 1,6.
Базовая комплектация не богата: из особенностей плеер и разъем AUX, индикатор передач и указатель давления воздуха в шинах. В Acenta добавляются передние противотуманки, автоматический «климат», система Nissan Dynamic Control с тремя режимами работы (Normal, Sport и Eco). А в комплектации Tekna в дополнение найдёте датчики света и дождя, системы NissanConnect, Around View Monitor с камерой заднего обзора и Safety Shield. Базовая стоимость, наверняка, возрастёт, но психологически важно, чтобы не перескочила за 700 000 рублей. Продажи в Европе начинаются уже летом. В России тоже со стартом затягивать не стоит, любителей муЖуков у нас много…
Нынешний Ниссан Жук ещё соберёт клиентов.
![]() | ![]() |
Представленные модели - в числе основных конкурентов нового Nissan Juke.
![]() | ![]() | ![]() |