Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Nissan официально представил второе поколение Juke. Новая модель была представлена на мероприятиях, которые прошли в пяти европейских городах. Ниссан - решителен и утверждает нам, что кроссовер вырос, стал производительнее и практичнее.
Обновление, на самом деле, было нужно Nissan. Ведь он продал всего-то 67 763 таких кроссоверов в Европе в прошлом году. И это при том условии, что в свои лучшие годы между 2011 и 2013, авто расходился тиражом более 100 000 экземпляров.
Интересно и то, что авто сильно и в лучшую сторону изменился внешне, но при этом сохранил некоторые из определяющих особенностей его оригинальности. Сюда уж точно можно включить большие круглые фары расположенные под тонкими дневными ходовыми огнями. Но что было, то прошло, поэтому дизайн теперь ушёл больше в купе-стиль, чем кроссоверность. Да и какие ямы, колёса теперь на 19-дюймовых легкосплавных дисках.
Новый Juke, стал больше! Теперь он 4210 мм в длину, 1595 мм в высоту и шириной примерно 1800 мм, что делает его на 85 мм длиннее и на 170 мм шире, чем предыдущее поколение. Но, при этом авто стал на 30 мм ниже. Однако, обратите внимание, колесная база стала на 105 мм длиннее, чем раньше, а это весомая прибавка. А вот багажник составляет уже вполне приемлемые 422 литра, что существенно выше, чем 354 литра предыдущей модели, и всего на 8 литров меньше, чем багажник у Qashqai.
Есть и минусы. Дело в том, что Juke будет (по крайней мере пока) лишь с одним двигателем. И это далеко не атмосферник, а 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор, предлагающий 115 лошадиных сил и используемый в Nissan Micra. Работать всё это будет с шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробкой передач (которая на самом деле – робот). Новый кроссовер перешел на глобальную платформу CMF-B Рено-Ниссан и которая также используется для новых Renault Captur и Clio. Соответственно можно ожидать появление полного привода, но пока его нет. Поэтому, вот такое обновление.