Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
М осковский автосалон подарит нам ещё одну новинку – Nissan Pathfinder следующего поколения. Автомобиль значительно прибавил в размерах и обзавёлся достойными силовыми агрегатами.
Внешность нового Nissan Pathfinder потеряла брутальность. Общий стиль передней части отдалённо напоминает «бюджетный» Террано: форма бампера, решётки радиатора и фар. А вот скульптурные контуры профиля – новый Кашкай.
Салон нового Pathfinder избавлен от булыжности. Он стал уютным и пушистым. Как будто это и не внедорожник, а седан.
Сразу за селектором коробки передач идёт блок управления системой полного привода. Есть моноприводный режим, автоматический и полноприводный (4WD Lock).
По габаритам изменения шикарные. В длину новый Патфайндер растянулся на 5 метров (+ 19,5 см), в ширину – на 1,96 м (+ 11 см). Колёсная база прибавила 4,7 см и составила 2,9 м. У Мицубиси Паджеро база уступает ниссановской 12 см! Клиренс нового Патфайндера составляет 18 см. Получается, что новый Pathfinder постучался в пятую дверь Ленд Крузеру 200?..
Под капотом у нового Pathfinder очень интересно. Во-первых, тут есть 3,5-литровый бензиновый V6 мощностью 249 сил и с крутящим моментом 325 Нм. С ним новинка ускоряется с места до сотни за 8,5 с. На 0,2 секунды медленнее будет гибридная версия, которая сочетает в себе 20-сильный электромотор и 230-сильный бензиновый. Максималка у обеих модификаций одинакова – 190 км/ч. Трансмиссия – бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT.
В смешанном цикле гибридный Pathfinder расходует 8,7 литра, а обычный – 10,4 литра. Вроде экономия, но зато межсервисный интервал у первого – 10 000 км, а у второго – 15 000 км… Плюс к тому в конструкции гибрида применено сложно двойное сцепление (не в трансмиссии!), которое передаёт крутящий момент колёсам от электромотора и бензиновой установки. Разумеется, на борту есть системы старт-стоп и рекуперации энергии при торможении – куда гибриду без них.
В России новый Nissan Pathfinder будет предлагаться в одном из четырёх вариантов комплектаций. В базовую будут входить такие вещи, как кнопочный запуск двигателя, камера заднего вида и обогрев двух рядов сидений. Более дорогие Патфайндеры получат датчики парковки и систему кругового обзора, панорамную крышу и вентиляцию передних сидений. Для задних пассажиров предложат развлекательную систему с двумя экранами.
Цены на новый Nissan Pathfinder объявят на Московском автосалоне в конце августа. Начальная стоимость наверняка превысит стоимость нынешнего Pathfinder в базовом исполнении. Учитывая значительно возросшие габариты и улучшенный уровень оснащения, не исключено, что стартовая цена нового Ниссан Патфайндер приблизится к отметке в 2 000 000 рублей.
Комплектации и галерея нынешнего Nissan Pathfinder.
![]() | ![]() |
Неужели к этим ребятам стремится новый Nissan Pathfinder? А как же Ниссан Патрол?
![]() | ![]() | ![]() |