Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Вот и пришла пора гиганту Nissan Patrol обновиться. Рестайлинг проведён ну о-очень незаметно. Можно было обойти его вниманием, если бы не одно большое «но», а именно – новая цена…
Во-первых, новая решётка радиатора с брутальным оформлением ячеек. Во-вторых, что интереснее, светодиодные передние и задние фары! Дорого, зато модно! И уже необходимость для современной машины... На иные окантовки противотуманок можно не обращать внимания, как и на убирающиеся омыватели головной оптики (ранее были фиксированные, некрасиво выступающие из переднего бампера).
В салоне всё также, только кольцу на селекторе «коробки» сменили матовую отделку – теперь глянец. Ну и отделка руля «под дерево», для большей важности, хотя и без него салон Патрола является солидным.
Они неизменны, поэтому просто бегло их напомним. Длина – как у большой аудитории в ВУЗе – 5,14 метра. Ширина как у полноценной бабушкиной стенки из шкафов – почти 2 м. При этом колёсная база Патрола – как у представительского седана – 3,07 м. Дорожный просвет приближается к 30 см (27,5 см), как и подобает настоящему внедорожнику. Но, к сожалению, новых возможностей в плане проходимости рестайлинг Nissan Patrol не принёс.
Ситуация, аналогичная габаритам. Под капотом по-прежнему 5,6-литровый V8 мощностью 405 лошадиных сил и крутящим моментом 560 Нм. С таким агрегатом и 7-ступенчатым «автоматом» Патрол показывает очень достойную динамику. С места до 100 км/ч за 6,6 секунды (и это при массе почти в 3,8 тонны). Максимальная скорость – 210 км/ч.
Вот здесь всё грустно. Нет, конечно же, обновлённый Nissan Patrol стали богаче оснащать. Например, появились системы кругового обзора (Around View Monitor) третьего поколения с увеличенным до 180˚ углом обзора спереди, распознавания движущихся объектов (Moving Object Detection) и т.д. Но цена… За базовый вариант - 3 223 500 рублей. Это почти на 435 000 больше прежнего! То же самое и с остальными версиям комплектаций. Многовато будет для такого рестайлинга…
Ниссан Патрол 2013 модельного года пока ещё продают по старым ценам.
![]() | ![]() |
Трудно в это поверить, но среди конкурентов есть машины и побольше Патрола!
![]() | ![]() | ![]() |