Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
С вершилось! В Европе представили второе поколение Nissan Qashqai. На презентации, после речей официальных лиц зрителям показали ролик, в котором новинка была представлена как детище цифровых технологий. Мы было подумали, что это трейлер второй части фильма «Трон», но потом покрывало опустили, и языки пришлось замотать обратно. Конечно, автомобиль стал технологичнее и интереснее прежнего, но как две капли воды похож на старшие кроссоверы…
В сравнении с предшественником, изменения в дизайне колоссальные. Но если посмотреть, например, на новый X-Trail, то немного расстраиваешься, что своего лица у нынешнего Кашкая нет. Перед нами всё то же наличие большого числа сложных линий. Хотя для своего сегмента машина выглядит намного солиднее прежнего. Новинка на 5 см больше, немного шире и ниже предшественника, при этом высота салона увеличена на 1 см.
Стоит отметить, что теперь Кашкаю в качестве опции доступны полностью светодиодные фары. Кроме этого, решётку радиатора оснастили активными заслонками. Они закрывают радиатор, когда скорость больше 30 км/ч и открывают их только тогда, когда двигателю необходимо охлаждение. В плюс дизайнерам записываем то, что они смогли разместить радар системы помощи водителю за панелью бампера, так что неэстетичного «третьего глаза» мы не увидим.
Прежний Кашкай был очень просторным автомобилем и спереди, и сзади. Нынешний стал больше и, соответственно, вместительнее. Не только в области пассажирского отсека, но и багажника (+ 20 литров, теперь он 430 литров). В багажном отсеке предусмотрено 16 вариантов трансформации и двухуровневый пол. Отдельно отметим, что заднюю полку можно установить вертикально — удобно, чтобы прислонять большие пакеты из супермаркетов. К тому же, сама пятая дверь теперь поднимается на 15 см выше — Валуев оценит.
Ниссановцы гордятся тем, что сиденья разрабатывались с использованием наработок североамериканского аэрокосмического агентства NASA в области анализа кровяного давления и проходимости сосудов в нижней части спины. Переводя на человеческий язык — теперь вашему телу должно стать удобнее в дальней дороге. На центральной консоли Nissan предусмотрел не только разъём USB, но и специальный канал для провода — мелочь, а приятно. Подстаканники теперь о-очень глубокие, чтобы вы не задевали крупные бутылки во время смены ступеней. На панели управления разместился большой 7-дюймовый монитор, а на приборной панели — 5-дюймовый. И, да, если вам кажется, что вы это уже где-то видели, то отметим, салон унифицирован с новым X-Trail.
В России для нового Qashqai предложат три мотора. Это: 1,2-литровый бензиновый турбо, нынешний 2,0-литровый, а также дизельный 1,6 л. 1,2 DIG-T развивает знакомые 115 сил и, скорее всего, придёт на смену нынешнему 1,6-литровому бензиновому мотору. Крутящий момент у него больше — 190 Нм. Новый флагманский 150-сильный 1,6 DIG-T у нас не предложат, а дизельный 1,6-литровый dCi мощностью 130 сил, скорее всего, ещё придётся подождать. Из трансмиссий будут доступный две — «механика» и вариатор Xtronic.
Рулевое управление у Кашкая второго поколения — с новым электроусилителем, что, надеемся, не ухудшит обратную связь с машиной. Кроме того, у руля будет два режима работы — Normal и Sport (меняется его нагруженность). На моноприводных модификациях задняя подвеска — полузависимая, на полноприводных — независимая. Автомобиль построен на новой универсальной платформе CMF, как и X-Trail 2014.
Главной технологической инновацией Qashqai стало внедрение комплекса активной безопасности «Safety Shield». Там полно всего, что у нас может и не заработать. Например, система контроля усталости. В первые десять минут после начала движения она анализирует стиль вождения и может вывести на панель приборов индикатор с рекомендацией водителю отдохнуть или попить кофе. С качеством наших дорог, когда порой уже через 30 секунды после начала движения приходится по прямой ехать змейкой, она вряд ли будет полезна. А вот система предотвращения фронтального столкновения будет интересна. В некоторых случаях она способно полностью остановить автомобиль. К тому же, Кашкай научили парковаться самостоятельно. Также есть системы кругового обзора и Nissan Connect, с помощью которой можно получить доступ к массе модных приложений (музыка, соцсети и т.п.).
Все комплектации и цены объявят ближе к старту продаж. На некоторых рынках он намечен на начало 2014 года. До России кроссовер должен доехать летом 2014-го. Конечно, новый Nissan Qashqai будет дороже нынешней модели, особенно учитывая тот факт, что грядёт Terrano и вовсю продаётся Juke. Ориентируемся на стартовую сумму от 800 000 рублей и выше.
Пока новый Кашкай готовят для России, предлагаем ознакомиться с комплектациями нынешнего. Кстати, версия "+2", скорее всего, тоже уйдёт. 7-местный вариант теперь будет только у X-Trail.
Конкуренты тоже свежи!