Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Теперь мы знаем, сколько стоит Nissan Sentra! Стоимость новинки от Ниссана оказалась явно завышенной. Даже сходство с космической Teana её не оправдывает. А почему - об этом ниже.
Стартовая стоимость нового Ниссан Сентра составила 679 000 рублей. За эти деньги вам "положат" в машину кондицинер, обогревы передних сидений, да мультируль. Не густо для такой цены! По иронии, начальная комплектация называется Welcome. Как-то не очень гостеприимно!
Начиная со следующего уровня - Comfort - становится доступен вариатор. С ним машина будет стоить 734 000 рублей. Прибавьте 5 000 рублей, и получится "механическая" версия Elegance. Тут список оснащения дополнен улучшенной аудиосистемой с 6 динамиками, противотуманками, боковыми подушками и двухзонным климат-контролем.
Далее следуют различные вариации Elegance. В своём самом дорогом исполнении он обойдётся в 823 800 рублей. Столько просят за Ниссан Сентра с такими вещами, как камера заднего вида и навигация с 5,8-дюймовым сенсорным дисплеем. И, наконец, топ-комплектация Tekna стоит 914 000 рублей. Почти начальная стоимость Мазды 6.
Одна из причин, по которой стоимость нового Nissan Sentra кажется нам немного завышенной, заключена в силовом агрегате. К примеру, соперники по классу предлагают двигатели с отдачей и по 150 сил. А у Сентры еле-елешный моторчик. Всего 117 сил из 1,6 литров рабочего объёма. Максимальная тяга равна 158 нм, которые достигаются на 4 000 об/мин. В качестве трансмиссий предложены 5-ступенчатая МКПП и вариатор. Средний расход топлива у обеих модификаций одинаковый - 6,4 литра на 100 километров. По динамике вариант на "ручке" динамичнее. Предельная скорость у него равна 192 км/ч, а для разгона с места до сотни требуется 10,6 секунды. У "вариаторной" Sentra это 184 км/ч и 11,3 секунды соответственно.
И передние, и задние тормоза у Сентры дисковые, а у рулевого управления - электроусилитель. В стандартной комплектации всех Sentra есть ABS, ESP и система распределения тормозных усилий.
Видео с Nissan Sentra на Московском автосалоне 2014!
По ссылкам - подробности по комплектациям и фотографии Nissan Sentra.
![]() | ![]() |
Соперники более чем серьёзные.
![]() | ![]() | ![]() |