Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
А втомобильный рынок России становится всё более странным. Складывается впечатление, что руководство мировых автогигантов сомневается во вкусах россиян и предлагает им что попроще. Проверенные варианты. Точнее – одно и то же. Очередной яркий пример – новый Nissan Terrano.
«Это же Рено Дастер!» - скажете вы. И будете недалеки от истины. Мы имеем дело, по сути, всё с тем же французом, только перелицованным. Передняя часть в стиле старших внедорожников Ниссана смотрится неплохо, даже брутально и, соответственно – куда приятнее, чем на Рено.
Отличия от Рено сзади – более гармоничные двусоставные фонари, да более рельефная пятая дверь.
Новый Ниссан Террано оказался чуть длиннее (+ 3 см) и выше (+5 см) Дастера – 4,34 м и около 1,67 м, соответственно. Колёсная база идентична французу, понятное дело. Да и клиренс у двух кроссоверов 20,5 см.
Для ознакомления с объёмом багажника нового Nissan Terrano, просим вас перейти в наш каталог, в раздел о Дастере… Там всё те же 408 литров для полноприводной и 475 литров для моноприводной версии. А со сложенными сиденьями – 1 636 литров.
Салон у Ниссана, в общем и целом, такой же, как у Дастера. Странно, правда? Ключевые отличия находим в более облагороженном виде центральных воздуховодов (боковые не тронули), прикрытым крышкой отделении для хранения всякой мелочи над панелью управления, да ином козырьке щитка приборов. В самой богатой комплектации Tekna Террано оснастят мультимедийной системой NissanConnect с сенсорным дисплеем.
Если для Дастера доступны бензиновые и дизельный моторы, то для Ниссана пока что только бензиновые агрегаты - 1,6-литровый 102-сильный и 2-литровый 135-сильный. Оба идут как с полным, так и с передним приводом, а вот «автомат» есть только у моноприводника. Но тут, как с Дастером, маркетологи хотят сыграть с нами в одну игру… Потом прикрутят.
Во внедорожных способностях нового Террано мы не сомневаемся, но при взгляде на модель становится немного грустно, поскольку копипаст – это всё, что осталось от духа прежних Terrano, настоящих внедорожников…
Комплектаций у японца, как и у Дастера, четыре. Только называются они по-ниссановски: Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna. Из удобств, здесь предлагаются навигация, камера заднего вида, боковые подушки безопасности, кожаная отделка сидений и руля и т.д. Естественно, не в стандартной версии.
На подсознательном уровне ждёшь, что начальная стоимость будет примерно такой же, как у француза – в районе полумиллиона рублей. А вот и нет! Цена стартует с отметки… 677 000 рублей! Охохохо! А Дастер в мире пони, которые питаются радугой, можно купить от 489 000 рублей. В чём же дело?
Базовое оснащение Ниссана, в отличие от Renault, вовсе не пустое. Тут уже есть фронтальные подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема с 4 динамиками, регулировка руля по высоте и т.д. Так что если посмотреть на Дастер с тем же оборудованием, то как раз и получится примерно один уровень цен. А какой клон предпочесть – с японским или французским логотипом – этот выбор уже за вами…
Новый Ниссан Террано уже у нас в каталоге.
Конкуренты жёсткие!