Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Д орогие друзья, компактный Peugeot 2008, наконец-то, приехал в Россию! Наши прогнозы относительно его российского старта продаж сбылись! Итак, давайте осмотрим французского соперника Ниссан Жук на предмет жизненно важных особенностей.
Peugeot 2008 обладает вполне традиционными для этого сегмента габаритами. Длина 4,16 м (Nissan Juke на 2,5 см короче), высота – 1,56 м. Колёсная база – почти 2,54 м. К слову, у более крупного Opel Mokka на 1,5 см больше. Клиренсом в 16,5 см не удивит. Тут ему составят конкуренцию даже некоторые седаны.
У нас для Пежо 2008 предлагается два типа моторов. Один совсем слабенький, его объём составляет 1,2 литра, а мощность – всего 82 силёнки. Моторчика хватает, чтобы разогнать субкомпактный кроссовер с места до сотни лишь за 13,5 секунд. И это ещё на «механике». А теперь дышите глубже, потому что на «роботе» - это нескончаемые 15,9 секунды! Единственное утешение – 118 Нм максимальной тяги достигаются сравнительно рано, на 2 750 об/мин, да расход, который в смешанном цикле обещают менее пяти литров на сто км.
Второй двигатель уже посерьёзнее - 1,6 литра и 115 сил. Сотня за 9,5 секунд на МКПП, а на роботе – за 11,2 с. Уже вполне приемлемо. Да и расход адекватный – в районе 6-6,5 литров в смешанном цикле.
Кстати, у Пежо 2008 с 1,6-литровым мотором в качестве опции предложена замысловатая система распределения момента Grip Control. В ней целых пять режимов работы: снег, грязь, песок, отключение ESP и стандартный режим работы ESP.
Итак, мы получили три уровня оснащения Peugeot 2008: Access, Active и Allure; плюс достаточное количество опций для каждого из них. Необходимо сразу отметить, что все варианты уже в базе располагают неплохим набором систем пассивной безопасности. А у самого богатого варианта в стандарте целых шесть подушек безопасности.
В России начальная стоимость Пежо 2008 установлена на отметке 649 000 рублей, что вполне адекватно этому сегменту. Нормальная температура по палате! Кто-то из конкурентов дороже, а кто-то дешевле. Топ-вариант обойдётся минимум в 824 000 рублей, и при желании его стоимость можно приблизить и к миллиону…
Новый Peugeot 2008 во всех побробностях представлен у нас в каталоге.
![]() | ![]() |
Один из основных конкурентов нового Пежо 2008 - Nissan Juke.
![]() | ![]() | ![]() |