Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Французы из Пежо представили топ-версию модельного ряда 308. Да, именно "топ", а не "подогретую", как любят по-идиотски выражаться отечественные автоСМИ. Автомобиль получил громкую аббревиатуру GT. И под ней скрыта довольно серьёзная работа. Давайте посмотрим, настоящий ли это "ДжиТи".
Спереди, от базовых версий 308 GT отличают дополнительные воздухозаборники в бампере и решётка радиатора с тремя горизонтальными ламелями (обычно их две, если кто не знает). В пороги интегрированы аэродинамические накладки. Различие сзади - глянцевое покрытие "диффузора".
Приборы в салоне новых Пежо 308 ГТ подсвечиваются красным цветом. Руль обит перфорированной кожей. На педалях серебристые накладки. В общем, налицо все классические признаки "спортпакета". А чтобы водитель был ещё больше погружён в спорт, на панели приборов отображаются показания текущей мощности, наддува турбодвигателя, тяги и т.д. Хотя спортивности 308-му это прибавляет не очень много.
Новый Peugeot 308 GT существует в бензиновой и дизельной модификациях. Первая оснащается 1,6-литровым 205-сильным турбодвигателем и 6-ступенчатой МКПП. Напомним, что обычный бензиновый 308 доступен максимум со 150 "лошадьми". У 308 GT довольно неплохая динамика. С места до сотни машина ускоряется за 7,5 секунд. Кстати сказать, предельный крутящий момент доступен в широком и удобном диапазоне - от 1 750 до 4 500 об/мин.
Дизельный мотор поскромнее - он развивает 180 сил с двух литров рабочего объёма. С ним в паре работает уже 6-ступенчатый "автомат". Так что "драйверскар" - это явно бензиновая модификация. У дизельной отличный момент - 400 Нм, причём уже с 2 000 оборотов.
Подвеску модели настроили жёстче стандартной - от 10 до 20 процентов в зависимости от кузова. Система стабилизации в новых Пежо 308 GT располагает несколькими режимами работы.
Радар в передней части новых Пежо 308 ГТ - "лицо ответственное". При его участии работают целых три системы: предупреждения при угрозе столкновения, экстренного торможения и адаптивный круиз-контроль. Скоро списки оснащения можно будет копировать из модели одной марки в другую. Они становятся одинаковым, но это тот случай, когда всё хорошо. Системы безопасности движения должны присутствовать везде. Как и автоматический парковщик. В 308 GT он работает параллельно и перпендикулярно.
Начальная цена нового 5-дверного хэтчбека Peugeot 308 почти 780 000 рублей. Стоимость 150-сильной модификации и вовсе приближается к миллиону. Соответственно, в России новые Пежо 308 ГТ вряд ли будут стоить ниже 1 000 000 рублей. Первые машины европейцы получат в январе 2015 года, а мы, если повезёт, к весне 2015-го. И то, скорее всего, в версии хэтчбек. Универсал подождёт.
Галерея и комплектации базовой версии нового 5-дверного хэтчбека Peugeot 308.
![]() | ![]() |
Вот такие колоритные соперники у нового Peugeot 308 GT. Все с традициями.
![]() | ![]() | ![]() |