Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Р естайлинг у Peugeot 508! В классические для европейца сроки – через три года после рыночного дебюта. Однако до мировой премьеры машины ещё долго – она пройдёт в августе на Автосалоне в Москве. А пока, давайте разберёмся с первой информацией по новинке.
Шарм растаял. Новый стиль решётки радиатора (с эмблемой по центру), как и в целом передней части, наделили рестайлинговый Пежо 508 брутальностью. Кое-кто надеется, что и узнаваемостью… Для версии 508 RXH резкие черты даже на пользу. Передняя оптика теперь может быть полностью светодиодной. Фонари сзади тоже обновлены.
Прежде всего, для обновлённого Пежо 508 предусмотрели новые моторы. Бензиновый 1,6-литровый 165-сильный двигатель пришёл на смену 156-сильному. К сожалению, не в России. Такая же ситуация с 2-литровыми дизелями с отдачей 150 и 180 сил. До нас они в ближайшее время не доедут. Так что, придётся довольствоваться старыми двигателями. Правда, новые коробки передач мы всё же получим. Это 6-ступенчатый «автомат» EAT6. МКПП тоже присутствует.
Но есть и ещё одна версия – гибридная полноприводная 508 RXH с пластиковым защитным обвесом. Среди конкурентов – Пассат Олтрек или Ситроен С5 Кросс Турер. Силовая установка гибридного Пежо, в общей сложности, развивает 200 лошадиных сил (163+37 сил).
На панели управления в салоне рестайлингового Пежо 508 появился 7-дюймовый сенсорный дисплей. Соответственно, кнопок стало меньше. Правда, ненамного. Для 508-го предусмотрен четырёхзонный (!) климат-контроль и цветная камера заднего вида. Водить машину будет легче, тем более в арсенале появится проекционный дисплей.
В России продажи обновлённого Peugeot 508 стартуют осенью, после его дебюта на Московском автосалоне. Надежда одна, что стартовая цена нового 508 не превысит 900 000 рублей.
Комплектации и галерея нынешнего Пежо 508 - в нашем каталоге.
В этом классе всегда много интересной борьбы.