Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
П охоже что Порше – это чемпион мира по запутыванию клиентов модификациями своих моделей. К примеру, на российском рынке 911-ый представлен в 16-ти версиях; Панамера – в 12-ти; Cayman и Boxster – в трёх каждая. А вот обновлённый Порше Кайенн, о котором мы сегодня говорим, пока что в пяти.
Внешний вид новинки приближен к Макану, на передних боковых воздухозаборниках появились накладки, которые оптимизируют входящие воздушные потоки. В интерьере – новый 3-спицевый руль, похожий на тот, которым оснащают 918 Spyder, а также более комфортные задние сиденья, которые можно оснастить вентиляцией. Однако основные изменения – под капотом.
Главной новинкой является версия Cayenne S E-Hybrid, пришедшая на смену S Hybrid. Её электродвигатель развивает 95 сил (+48 сил), а компрессорный V6 – 333 силы. Суммарная отдача равна 416 лошадиным силам, а момент – 590 Нм (+150 Нм) в диапазоне от 1 250 до 4 000 об/мин. Показатели расхода топлива просто поражают. В среднем Cayenne S E-Hybrid потребляет всего 3,4 литра (-4,8 л) на 100 километров! Если повезёт с дорожными условиями и при соответствующем стиле вождения, то на чистой электротяге можно уехать на 36 километров, электроминимум – 18 км; предельная скорость на электричестве – 125 км/ч. Что касается динамики, то максимальная скорость S E-Hybrid равна 243 км/ч (+1 км/ч), а разгон с места до сотни – 5,9 секундам (-0,6 с).
Бензиновый Cayenne S получил шестицилиндровый 3-литровый би-турбомотор взамен атмосферного 4,8-литрового V8. Его мощность и тяга – 420 сил (+20 л.с.) и 550 «ньютонов» (+50 Нм). Ускорение с места до сотни улучшилось почти на полсекунды и равно 5,5 секундам. Флагман – Кайенн Турбо - отныне располагает 520-сильным би-турбодвигателем (+20 сил). Крутящий момент силовой установки – 750 Нм (+50 Нм). С нуля до ста кроссовер идёт за 4,5 секунды (-0,2 с).
И, наконец, дизели. Базовый теперь мощнее на 17 сил (262 л.с.). Средний расход топлива упал примерно на 0,5 литра и колеблется в районе 6,6-6,8 литров на 100 километров. Момент прибавил 30 «ньютонов» (580 Нм), но доступен в более узком диапазоне – от 1 750 до 2 500 об/мин, а до этого было 550 Нм при 1 750-2 750 оборотах. Мощность 8-цилиндровой 4,8-литровой дизельной «Эски» почти та же, что раньше – 385 сил (+3 «лошади»), крутящий момент – 850 Нм (без изменений). Средний расход топлива – 8 литров на сотню (-0,3 л).
Модели Кайенн, только не уточнено какие именно, получили активные воздушные заслонки. Они располагаются позади центрального воздухозаборника и регулируются системой управления двигателя. При их закрытом состоянии улучшается аэродинамика, уменьшается сопротивление воздуха и, таким образом, достигается снижение расхода топлива.
Стартовые цены таковы. Дизели – 3 519 000 за базовый и 4 611 000 рублей за «Эску». Cayenne S E-Hybrid столько же, сколько и Кайенн Дизель С. Бензиновый Porsche Cayenne S – 4 503 000 рублей, а Кайенн Турбо – 7 239 000 рублей.
Комплектации и галереи нынешних версий Porsche Cayenne.
Многие в классе поспорят с Кайенном по спортивности и динамике.