Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Н аконец, мы его увидели! Порше несколько лет заботливо растило своего тигрёнка и теперь выпускает на просторы автомобильного мира. Его имя мы знали ещё с февраля 2012-го, и с нетерпением ждали образа. Увиденное сегодня не то чтобы расстроило, но не удивило. Хотя, если приглядеться…
«Это — Кайенн!» — скажут автолюбители. И действительно, кроссовер спереди почти стопроцентно совпадает со старшим по рангу. Сходство за счёт единой стилистики обвесов — «C-Blade». Отличить версии Макан анфас можно будет по оформлению переднего бампера. А вот фары по своим контурам напоминают 918-ый, особенно в версии Macan Turbo, когда в них интегрированы четырёхточечные светодиодные модули. Ещё одна особенность — это гигантский алюминиевый капот. Он охватывает даже область крыльев, так что водите машину осторожнее. В случае чего, ремонт влетит в копеечку. Дилеры во всю потирают руки.
Сзади ситуация интереснее, чем спереди. Хотя бы потому, что здесь у Макана отличный от Кайенна стиль. Светодиодные фонари в стиле суперкара 918 Spyder вписались сюда органично, плюс выштамповка под номер расположилась в заднем бампере. Привычной ручки для открывания пятой двери нет, её роль исполняет тщательно закамуфлированная кнопка в районе стеклоочистителя.
Макан построен на одной платформе с Audi Q5, соответственно, по габаритам ситуация у двух кроссоверов сходная. Длина Порше составляет 4,68 м (у Turbo — без одного миллиметра 4,7 м), что немного больше Q5. Но главная фишка в том, что Макан — широченный! 1,92 м, что в сочетании с низким ростом (1,62 м) и сильным наклоном задней стойки даёт свой визуальный динамический эффект. База у обоих кроссоверов одинаковая — 2,80 м. Клиренс зависит от вида подвески. Если обычная, то — 19,8 см, если пневма — то от 18 до 23 см, в зависимости от режима и скорости движения.
Если хотите побольше внедорожника — заказывайте пневмоподвеску! Именно с ней клиренс достигает максимума. Другие два варианта подвески — стандартная пружинная и пружинная с адаптивными амортизаторами (система PASM) для асфальта. Но для порядка в базе у Маканов идёт внедорожный режим, в котором передние колёса получают момент сразу, а не ждут команды от забуксовавших задних. Он активируется кнопкой и действует до 80 км/ч.
Салон по стилю такой же, как у других современных Порше — Панамера, 911… Водитель утопает в большом Vertu-кокпите, а за селектором тянуться вообще не нужно — он прямо под рукой. Как и у других «маленьких» Porsche приборная панель из трёх колодцев, правый из которых представляет собой 4,8-дюймовый дисплей, куда можно выводить разную полезную информацию, включая давление в шинах.
В базе водительское сиденье имеет 8 электрорегулировок, а за доплату предложат потрясающие адаптивные спортсиденья с 18-ю регулировками! У Macan Turbo такие идут в стандарте. Можно залить салон светом с помощью двусоставной панорамной крыши. А вот сзади, несмотря на большую базу, места очень мало, особенно если водитель и пассажир ростом за 1,80 см. В таком случае на второй ряд — только маленьких детей.
Macan дебютировал всего в трёх версиях. Вы удивлены? Так мало? Представьте себе: среди них нет… entry-level-модификации! И гибрида. Да-да, Порше по традиции приберегла самый доступный Макан на «чуть-чуть попозже». А пока мы имеем Macan S Diesel и бензиновые турбированные Macan S, Macan Turbo. Вы не ослышались, они обе с двойным турбонаддувом.
В официальном релизе Порше развёрнуто рассказали о всяких расточках, диаметрах и т.д. Нам всё равно. Главное, что Macan S развивает 340 сил, 254 км/ч и разгоняется с места до сотни за 5,4 секунды. Macan Turbo на 60 сил мощнее, ненамного быстрее по максималке (266 км/ч) и динамичнее (4,8 секунды). Трёхлитровый 258-сильный дизельный V6 взят от Кайенна и доработан. Расход топлива у него еле превышает 6 литров на сотню, и с ним Макан развивает 230 км/ч, ускоряясь до сотни за 6,1 секунды. Кстати, жалюзи радиатора Macan могут закрываться, если не требуется дополнительно охлаждение.
Из «коробок» — только PDK с двойным сцеплением. И никакой механики. Это же кроссовер — всё логично. И руль у машины — с электроусилителем. Дань экологам — серийная система Start-Stopp (именно с двумя "p", вторая видимо в честь Porsche), которая срабатывает, даже когда машина ещё едет, выключая мотор на скорости менее 2 км/ч.
Количество бортовых систем у машины огромно. Некоторые из них всё делают сами (система экстренного торможения при аварии, например). Меломаны сойдут с ума от акустики — 16 динамиков и более 1 000 Ватт мощности! Плюс есть система шумоподавления. Но за всё нужно платить. Знаете сколько? Официальные цены уже есть, правда только на две бензиновые модификации. Porsche Macan S стоит от 2 550 000 рублей, Turbo — 3 690 000 рублей. Получается пока стартовая стоимость — на две трети больше Q5, как мы и предсказывали ранее. А с опциями… тут всё понятно — и до пяти миллионов недалеко. Поставки машины в Россию начнутся в 2014 году, в продажу новый Macan поступит в апреле.
Недавно мы полностью обновили наш каталог Порше. Вэлкам!
Самые мощные версии конкурентов близко приближаются лишь к Macan S.