Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Марка Qoros постепенно формирует свой модельный ряд. После седана и хэтчбека, настала очередь вседорожника Qoros 3 City SUV. И если хэтчбек Корос 3 мы сравнивали с VW Golf, то в случае с 3 Сити SUV воздержимся от сопоставлений с недавно появившимся Golf Alltrack, поскольку в китайце заложен иной смысл.
Развитый защитный обвес из пластика и крупные 17-дюймовые колёса формируют облик нового Qoros 3 City SUV. На заказ можно поставить и 18-дюймовые. В остальном, это тот же хэтчбек Корос 3.
Передние сидения в 3 City SUV установлены на сантиметр выше, чем в хэтчбеке. Обратите внимание на держатель для телефона (перед селектором коробки передач) - удобное решение, которое любопытно испытать на неровных дорогах: посмотреть, удержится ли аппарат в нём или выскочит.
Qoros 3 City SUV на 6,7 см выше хэтчбека. Клиренс равен 17 см, что делает автомобиль именно городским вседорожником. Для пересечённой местности просвета мало. Передняя колея 3 Сити SUV на 0,9 см шире (1 588 мм), чем у хэтчбека, задняя - на 0,2 см (1 577 мм). Колёсная база новинки больше на 0,5 см и составляет 2 694 мм. Длина Qoros 3 City SUV равна 4,45 м.
Объём багажника Qoros 3 City SUV такой же, как у хэтчбека - 403 литра при поднятой спинке заднего ряда сидений и 1 105 литров - при сложенной.
Суть новинки указана уже в названии - City (городской). У Корос 3 Сити SUV нет полного привода, или хотя бы его имитации. А это может стать слабым местом в конкурентной борьбе.
Под капот автомобиля, в отличие от хэтчбека Корос 3, устанавливают только один вариант двигателя. Это 1,6-литровый турбоагрегат мощностью 156 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент равен 210 ньютон-метрам и доступен в огромном диапазоне от 1 750 до 5 000 оборотов. В качестве коробки передач используется 6-ступенчатая "механика" или Getrag'овский "робот" с тем же количеством передач. Рулевое управление оснащено электроусилителем.
Максимальная скорость Qoros 3 City SUV с МКПП составляет 205 км/ч, а на разгон с места до сотни уходит 10,1 секунды. Версия с роботизированной "коробкой" QorosTroniq 6DCT ускоряется на 0,7 секунды... медленнее (как ни странно), зато максималка выше на 3 км/ч (что не очень принципиально).
По вооружённости различными системами безопасности новый Qoros 3 City SUV даст форму многим соперникам и даже автомобилям более высоких классов. Уже в стандартном оснащении машина получает такие системы, как ABS, распределения тормозных усилий, стабилизации, контроля тяги, ассистент торможения и даже контроль торможения в повороте (cornering brake control).
Для Qoros 3 City SUV предусмотрено несколько уровней комплектаций. Базовый называется Active и включает такие вещи, как информационно-развлекательную систему Qoros MMH с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, функцию Bluetooth, кнопочный запуск мотора и кондиционер. Вариант Style добавляет роботизированную "коробку", меняет кондиционер на двухзонный "климат", предоставляет в пользование водителю сервис QorosQloud с навигацией, а также круиз-контроль и камеру заднего вида.
Style Plus плюсует обогрев передних сидений (по видимости, его нет в базовом Active, что странно) и электрорегулировки для них. Кроме этого, есть люк и датчик давления в шинах. Флагманская комплектация Excite предложит ксеноновые фары головного света, бесключевой доступ в салон, датчик света, Ambient-освещение для салона, 18-дюймовые диски.
В Китае продажи нового Qoros 3 City SUV стартуют в декабре. О российском рынке в компании тоже задумываются и рассматривают возможность продавать свои модели и у нас. Вседорожник, наряду с седаном, были бы кстати. Район 650 000 - 700 000 рублей для Корос 3 Сити SUV возможен в качестве стартовой цены и, судя по оснащению, стоимость машины можно будет довести и до "почти миллиона"...
Обзоры седана и хэтчбека Qoros 3.
![]() | ![]() |
В компанию новому Qoros 3 City SUV приводим городские кроссоверы из Японии, Франции и Германии.
![]() | ![]() | ![]() |