Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Космополит Range Rover Evoque пережил первый глубокий рестайлинг. Время и, по вcей видимости, запросы клиентов сделали новинку более зрелой, более мужской. Обновление коснулось не только внешности и салона, но также и двигателей, шасси, оснащения.
Кто теперь скажет, что с такой мощной передней частью, гигантскими боковыми воздухозаборниками и выпускными отверстиями на капоте Эвок 2015 - "Лучший женский автомобиль" года? Кроссовер играет накаченными мускулами напоказ. Рестайлинговый Evoque получил полностью светодиодные адаптивные фары головного света, задние фонари тоже обновились. На выбор клиенту предложены три новых дизайна колёсных дисков. Новая решётка радиатора представлена в двух вариантах.
В интерьере изменения минимальны. У Эвок 2015 иная дверная панель, что хорошо видно по новым подлокотникам, да графика спидометра и тахометра изменилась. Плюс к тому, 5-дюймовый информационный дисплей между ними теперь располагает расширенными возможностями (кстати, его разрешение - 640*480 пикселей).
Обновлённый Range Rover Evoque получил новые 2-литровые дизельные, полностью алюминиевые, двигатели семейства Ingenium. В сравнении с прежними моторами, они на 20-30 килограммов легче, на 18% экономичнее и у них на 17% снижено внутреннее трение. Мощность и крутящий момент версии eD4 равны 150 лошадиным силам и 430 ньютон-метрам. Ранее, базовый дизель Эвока развивал на 30 Нм меньше. Новый, при условии монопривода и механической коробки передач, расходует всего 4,2 литра топлива на 100 километров. Второй агрегат - TD4 - развивает 180 сил и те же 430 "ньютонов" тяги.
Бензиновый мотор Si4 остался без изменений. В распоряжении водителя те же 240 сил и 340 Нм момента. В качестве трансмиссии используется девятиступенчатый "автомат" фирмы ZF. Средний расход топлива у такой модификации рестайлингового Evoque - 7,8 литров на 100 километров.
Доработки в подвеске и перенастройка рулевого управления должны сделать Evoque 2015 более удобным в управлении. Диаметр передних и задних тормозных дисков увеличен. На выбор предложены моноприводная версия, полноприводная, а также полноприводная сиситема Active Driveline, которая способна за 350 миллисекунд переключать режимы работы с 2WD на 4WD. Кроме этого, во внедорожном арсенале Evoque появилась система All Terrain Progress Control (ATPC). По сути, это круиз-контроль для бездорожья. Он активен в скоростном диапазоне от 1,8 до 30 км/ч (причём даже задним ходом), постоянно мониторит и соответствующим образом регулирует настройки машины, предотвращая излишнюю пробуксовку на внедорожном покрытии.
Интересными новшествами в оснащении обновлённого Рейндж Ровер Эвок стали система экстренного торможения (работает в промежутке от 5 до 80 км/ч), ассистент удержания на своей полосе и функция автоматического отпирания двери багажника. В салоне, водителя и переднего пассажира балуют массажными сиденьями (5 программ) с вентиляцией и улучшенным качеством отделочных материалов.
Эвок 2015 оснастили новой информационно-развлекательной системой InControl. Её основное достоинство на фоне прежней - более быстрая работа. В сравнении с предшественником, восьмидюймовый сенсорный дисплей с разрешением 800*480 пикселей располагает усовершенствованным интерфейсом.
Мировой дебют обновлённого Range Rover Evoque пройдёт в рамках Женевского автосалона 2015. Что касается его российских перспектив, то вряд ли стартовая цена опустится ниже 2 000 000 рублей.
Комплектации трёх- и пятидверного Range Rover Evoque в нынешнем исполнении.
![]() | ![]() |
Круг соперников обновлённого Range Rover Evoque.
![]() Audi Q3 от 1 457 000 руб. | ![]() | ![]() |