Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Г орячие хэтчбеки в Европе – больше чем просто автомобили. Там это настоящий предмет культа, а потому борьба производителей в этом сегмента очень острая. Россия пока только-только втягивается в этот процесс и игроков не так уж много. Один из них – новый Рено Клио РС 2014.
Вообще говоря, полное название модели – Clio R.S. 200 EDC. В этом длинном имени отражены основные технические характеристики. Под капотом у маленького сорвиголовы 1,6-литровый турбодвигатель мощностью, как вы уже догадались, 200 лошадиных сил. А в качестве трансмиссии используется роботизированная 6-ступенчатая коробка передач EDC с двойным сцеплением. В предыдущем Clio R.S. мотор был двухлитровый, а коробка механическая. Меньше драйва, больше производительности?
Специалисты подразделения Renault Sport применили в новом моторе автоспортивные технологии. Например, алмазное напыление кулачков распредвала (для уменьшения коэффициента трения). Что хорошо – максимальная тяга в 240 Нм достигается всего при 1 750 об/мин или остаётся неизменной примерно до 5 500 «оборотов» - на треке это преимущество должно сказать своё слово.
Предельная скорость нового Клио РС – 230 км/ч. Для эффективного старта есть функция Launch Control, в результате с места до сотни требуется всего 6,7 секунды.
Шасси, разумеется, тоже непростое. Во-первых, сзади стабилизатор поперечной устойчивости на 10% жёстче, чем у предшественника и на 60% - чем у нынешнего стандартного Клио. Применены новые амортизаторы, более крупные тормозные диски – 320 мм и 260 мм спереди и сзади соответственно. Если вам этого мало, то в качестве опции поставят ещё на 15% более жёсткую подвеску (шасси Cup). А ещё, в подвеске нового Клио RS есть гидравлические ограничители хода (опыт, пришедший из ралли), то есть в корпус основного амортизатора встраивается ещё один амортизатор. Это решение делает подвеску более комфортной на обычных дорогах и улучшает сцепление с покрытием. Ну и куда же без электронной блокировки дифференциала! Она тут есть, называется R.S. Diff.
Но и это ещё не всё. Да, новый Клио РС буквально нашпигован всякой всячиной. Есть ещё три режима динамики движения: Normal, Sport и Race. Они включаются кнопкой с надписью R.S. Drive на центральной консоли (сразу за селектором «коробки»). Благодаря ней у пилота есть возможность влиять на быстроту работы трансмиссии, отклика двигателя, работу разных систем (ESC, ASR) и гидроусилителя. Электроусилителя в новом Clio RS нет, что странновато. Кстати, в режиме Race коробка EDC с двойным сцеплением меняет передачу за передачей всего за 150 миллисекунд, система стабилизации отключается полностью, а смена ступеней происходит исключительно в ручном режиме.
Есть в новом Renault Clio R.S. одна забавная штука. На центральной консоли может быть установлено приложение R.S. Monitor с разными функциями (хронометр и т.д.), среди которых – генератор звука R-SOUND EFFECT. С помощью настроек можно сделать так, что в салоне Клио RS будет звучать как классический Alpine A110 или… Nissan GTR!
Кратко о размерах. Длина нового Рено Клио РС составляет 4,09 м, ширина – 1,73, а колёсная база – почти 2,59 м. Что касается багажника, то если он вам всё-таки понадобится, объём вполне приличный – 300 литров в обычном виде и 1 146 литров со сложенными задними сиденьями.
Новый Renault Clio R.S. 2014 продаётся у нас в одной комплектации по цене от 1 049 000 рублей. Самые дорогие опции – это кожаная обивка салона и пакет Sport, в состав которого входит вышеупомянутое шасси Cup (+35 000 рублей за каждую).
В нашем каталоге вы найдёте все подробности по комплектации нового Рено Клио РС, а также множество фотографий.
![]() | ![]() |
Пока что в России конкурентов у нового Рено Клио РС практически нет. А вот что можно приобрести из горячих хэтчбеков в сегменте постарше.
![]() | ![]() | ![]() |