Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Н овый Renault Logan полностью раскрыт! Теперь всё известно о комплектациях и ценах. Удивительно, но стартовая цена даже ниже, чем у предыдущей модели! Каким образом? Давайте разбираться.
Renault пошли по проторенной дорожке и поставили на Логан те же двигатели, что и на прежний, но подтянули экологичность до уровня Евро 5. Восьмиклапанный 1,6-литровый агрегат подвергли доработкам и сейчас его мощность составляет 82 лошадиные силы, а крутящий момент увеличен со 124 до 134 Нм при 2 800 об/мин. С места до сотни 82-сильный Логан разгоняется за 11,9 секунды, что почти на полсекунды медленнее предыдущего; максимальная скорость – 172 км/ч.
Второй мотор – 1,6-литровый 102-сильный агрегат. Тяга равна 145 Нм при 3 750 об/мин. Динамические качества полностью идентичны предыдущей модели с этим агрегатом – 10,5 секунды для разгона 0-100 км/ч и 180 км/ч максималки. Двигатели защищены стальными листами, а топливопроводы – пластиковыми. И на этом пока всё, дорогие друзья! 3-цилиндровый 1,2-литровый агрегат TCe 90 пока к нам везти не собираются, дизели тоже.
«Автомата» для Логана тоже пока не предлагают – только «механика». Странновато, ведь в списке опций есть даже круиз-контроль, а АКПП отсутствует. Это не логанично!
А теперь о грустном. Гидроусилитель руля для базовой комплектации по-прежнему предлагают за доплату, причём такую же – 13 000 рублей. Зато он отныне адаптивный, с изменяемым передаточным числом. Фантастика! Логан растёт и усложняется, скоро по технологичности догонит старшие по классу модели.
Неубиваемая подвеска – один из главных козырей Логана – принципиально не поменялась, только увеличена её жёсткость и изменён стабилизатор поперечной устойчивости. Улучшена шумоизоляция салона. Дождались мы и появления на Логане системы стабилизации ESP, правда – только в качестве опции (10 000 рублей) даже для топ-варианта Luxe Privilege. Зато хоть ABS теперь стандарт уже со второго уровня Comfort. Ранее она входила лишь в состав различных Пакетов безопасности.
Длина нового Рено Логан почти на 5 см больше прежнего – 4,34 м, колёсная база – почти без изменений – 2,63 м (+4 мм). Клиренс под загрузкой составляет 15,5 см, соответственно без неё должно быть порядка 17 см. Привет, кроссоверы!
Объём багажника не поменялся и равен 510 литрам. Зато теперь у Renault Логан складывается второй ряд сидений! Правда, доступным это становится только с третьего уровня комплектации Privilege. Вот такие привилегии!
Новый Рено Логан предлагается в одном из четырёх вариантов оснащения: Access, Confort, Privilege и Luxe Privilege. В базовой комплектации даже и перечислить-то особо нечего, за исключением, пожалуй, водительской подушки безопасности, которая была и раньше. Опций для базы всего две – вышеупомянутый гидроусилитель, да окраска «металлик» за 8 000 рублей. Стоит Логан Access от 355 000 рублей, что дешевле прежнего на шесть тысяч.
Confort – от 408 000 рублей – уже располагает передними электростеклоподъёмниками, регулировкой руля по высоте (по вылету так и нет) и центральным замком. Список опций здесь пошире - противотуманные фары за пятёрку, кондиционер за двадцать пять, и три пакета: «Зимний 1» за 14 000 (обогревы передних сидений, зеркал с электроприводом и лобового стекла [впервые на Логане]), «Мультимедия» - ещё 14 000 (навигация Media NAV c 7-дюймовым сенсорным дисплеем, подрулевой джойстик и аудиосистема с Bluetooth и разъёмами AUX и USB), а также «Аудио» за 9 000 рублей (то же, что и в предыдущем, только без навигации). Со 102-сильным мотором Логан в Confort’e обойдётся минимум в 428 000 рублей.
А вот Luxe Privilege со 102-сильным двигателем легко переваливает за полмиллиона и стоит 515 000 рублей. При том, что пока нет автомата… Зато в базовом оснащении тут уже есть климат- и круиз-контроль, обогрев лобового стекла и передних сидений, а среди опций – навигация и система ESP (обе за 10 000 рублей).
Все подробности по новому Renault Logan вы можете увидеть в нижеследующих видеороликах.
Подробности по комплектациям и фотографии нового Рено Логан уже у нас в каталоге.
![]() | ![]() |
В своём классе Логан - один из самых сильных.
![]() | ![]() | ![]() |