Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Много месяцев ходили разговоры о заряженной версии Рено Сандеро. Некоторые российские СМИ называли его "подогретым". Не надо ничего подогревать. Это же автомобиль, а не тарелка борща. Встречайте - теперь уже официально - Renault Sandero R. S с бразильским паспортом.
Под капотом у Сандеро РС 2-литровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил. В качестве трансмиссии - 6-ступенчатая "механика". Подвеска хэтчбека получила спортивную настройку, равно как и система ESP, а также рулевое управление. В сравнении с базовой версией, тормоза у Sandero R. S. более хваткие. О динамике пока официально не сообщают.
Sandero R. S. оснащают спортивными обвесами (бамперы просто заглядение). Кузов украшают "боевые" аппликации. В салоне проставлены красные акценты на руле, воздуховодах, рычаге трансмиссии и сиденьях. Педальный узел, конечно, тоже выполнен в спортивном стиле.
На данный момент, политика Рено в отношении российского рынка, преимущественно, ориентирована на модели локальной сборки. Сандеро РС для российского рынка пока что не предусмотрен, но был бы интересен, ведь в своём сегменте у него, можно сказать, нет конкурентов. Однако, если 102-сильный хэтчбек стоит в России от 535 000 рублей, то за R. S. могут попросить и 600 000 (надбавку не только за более мощный двигатель, но и за статус тоже надо учитывать)...
Стандартный хэтчбек Рено Сандеро у нас в каталоге.
![]() | ![]() |
Renault Sandero R. S. - без шансов для соперников.
![]() | ![]() | ![]() |