Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Семейство Логан/Сандеро скоро обретёт полноценный вид. К дуэту седана и хэтчбека присоединяется новый Рено Сандеро Степвей. Продажи вседорожного хэтчбека стартуют в начале зимы, и к разгару его актуальности мы подходим с подробным материалом!
По внешности новый Рено Сандеро Степвей, конечно, сделал большой шаг вперёд. На фоне прежней модели он выглядит настоящим кроссовером. При взгляде спереди основное внимание на себя обращает бампер. У него развитые контуры и эффектной формы вырезы под воздухозаборники. Правда, на том Sandero Stepway, что демонстрировался на автосалоне в Москве, на их месте заглушки (и на официальных фото так). Они могут выполнять роль защитных компонентов. Таких же, какими являются пластиковые накладки по периметру Сандеро Степвей.
В районе зеркал заднего вида появились аккуратные накладки. Теперь зеркала не ютятся на голом металле. Рейлинги на крыше (ещё одна особенность версии Stepway) стали массивнее.
В своём самом главном аспекте - клиренсе - новый Сандеро Степвей радует. В сравнении с базовым Сандеро он вырос на 4 сантиметра, на фоне Sandero Stepway прежнего поколения - на 2 сантиметра. Клиренс нового Сандеро Степвей составляет 19,5 см. Это хороший показатель для кроссовера, а уж для вседорожного хэтчбека - тем более. Проблем с бордюрами и ямами не будет. Объём багажника не изменился. Его объём равен 320 литрам, а со сложенными сиденьями второго ряда - 1 200 литров.
Под капотом у нового Рено Сандеро Степвей устанавливают один из двух вариантов 1,6-литровых двигателей. Базовый - 8-клапанник мощностью 82 лошадиные силы. Другой вариант представляет собой 16-клапанный мотор с отдачей 102 лошадиные силы. Двигатели работают в паре с 5-ступенчатой МКПП. "Автомата" не видим, к сожалению.
В качестве опции для нового Сандеро Степвей предлагается "адаптивный" усилитель рулевого управления, который нелинейно играет только с усилием. Кроме этого, в Sandero Stepway улучшена шумоизоляция, в том числе за счёт новой системы выпуска, иной герметизации стыков и звукопоглощающих материалов между моторным отсеком и салоном. И ещё блок кондиционера получил новые настройки работы, чтобы быть тише.
Из систем пассивной безопасности новый Рено Сандеро Степвей располагает ABS, ESP и EBD. Правда, не всё это в стандартной комплектации; за что-то придётся доплачивать.
Оснащение у нового Санедро Степвей довольно неплохое. Собственно, такое же как у Логана и обычного Сандеро. Из благ это климат- и круиз-контроль, обогрев стекла, задний парктроник и мультимедийка Media Nav.
Продажи нового Рено Сандеро Степвей стартуют в начале декабря. С большой долей вероятности, стартовая цена удержится в районе 510 000 - 520 000 рублей.
Нынешний Рено Сандеро Степвей во всех подробностях доступен в нашем каталоге.
![]() | ![]() |
А вот что ещё можно купить по сходной с Sandero Stepway сути и цене, ну или подороже.
![]() | ![]() | ![]() |