Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Т радиционно к новому модельному году американцы подготовили рестайлинг для своей машины На этот раз – для Cadillac ATS. Изменения коснулись как оснащения, так и двигателей. Да и внешности тоже: седан спереди теперь такой же, как купе – с огромной решёткой радиатора, громадным логотипом без венка и новым бампером.
Главное изменение кроется в 2-литровом турбомоторе. Его мощность по-прежнему более 270 сил, но крутящий момент теперь составляет 400 Нм в диапазоне 3 000 – 4 600 об/мин, что примерно на 14% больше прежнего. А 90% момента доступно с 2 100 до 3 000 оборотов – это уже настоящий рабочий диапазон для модели подобного класса.
Кстати, «2.0 T» пока единственный мотор, с каким ATS можно купить в России. А ведь на других рынках выбор шире. Есть 2,5-литровый атмосферник со 202 силами и 3,6-литровый V6 с отдачей 321 силу. Трансмиссии – 6-ступенчатые «механика» TREMEC и автомат Hydra-Matic.
Для Кадиллак ATS 2015 предусмотрели новые цветовые комбинации и типы отделок и обивок для интерьера. Например, доступна роскошная полуанилиновая кожа. На борту появилась система, которая преобразует входящие текстовые сообщения в речь, озвучивая их через динамики аудиосистемы. Теперь на борту и помощник при перестроениях вместе с системой предупреждения о покидании своей полосы.
Пока неясно, когда новинка доедет до России. Возможно, это произойдёт к концу 2014 года, как у людей. Или, благодаря задержке, подождём до 2015-го. Седан не может быть дороже старшего CTS, а значит, стартовая стоимость не превысит 1 900 000 рублей.
Комплектации и галерея дорестайлингового Кадиллак ATS.
![]() | ![]() |
Это только на первый взгляд конкуренты дешевле. Сопоставьте Кадиллак ATS с любым из этих автомобилей в сходной комплектации и всё сразу станет понятно.
![]() | ![]() | ![]() |