Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Когда за дизайн отвечают итальянские кузовные ателье, результат в большинстве случаев позитивен. Актуальный пример - новый кроссовер SEM DX7 от Pininfarina. На фоне многих китайских моделей этот действительно выглядит ярко.
Длина и колёсная база SEM DX7 составляют 4,53 и 2,7 метра. У Huansu S6 - почти 4,69 и 2,7 метра соответственно. У FAW Besturn X80 - 4,58 и 2,67 м. У Тойоты РАВ4 4,57 м длины и 2,66 м базы. Всё наглядно и показательно.
SEM DX7 оснащают 1,5-литровым турбодвигателем мощностью 156 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент равен 215 ньютон-метрам в диапазоне от 2 000 до 4 500 оборотов. Трансмиссия - 6-ступенчатая "механика" "Гетраг" или 5-ступенчатый "автомат". Рулевое управление оснащено электроусилителем.
SEM DX7 комплектуют мультимедийной системой с 8-дюймовым дисплеем; мультирулём, функцией голосового управления, системой помощи при спуске, системой контроля тяги, кнопочным запуском двигателя. Водительское сиденье может располагать шестью электрорегулировками. Предварительная цена - порядка 1 200 000 - 1 400 000 рублей.
Материалы о новых FAW Besturn X80 и Beijing Auto Huansu S6.
![]() | ![]() |
Прямые соперники SEM DX7.
![]() | ![]() | ![]() |