Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Итак, дорогие друзья, Шкода раскрыла все подробности по новому Суперб! Оказывается, живьём автомобиль выглядит один-в-один как на дизайнерских рисунках! Внешне, он помолодел, обрёл черты концептуальных моделей Skoda. А в салоне - всё тот же консервативный стиль. А вот по технике стиль Skoda Superb 2015 самый современный...
Отметим во внешности нового Superb наличие большого количества острых граней. Мы уже подмечали сходный почерк на новой Шкода Фабия. Видимо, это теперь характерная черта новых Skoda. Приём довольно простой, не требующий затрат фантазии, зато практичный и универсально применимый. Главное, что задняя часть нового Суперб не выглядит тяжеловесно, в отличие от предшественника.
Длина нового Шкода Суперб составила 4,86 м (+2,8 см), ширина и высота прибавили по 4,7 и 0,6 см соответственно (1,86 и почти 1,47 м). Передний свес укоротился сразу на 6,1 см, а колёсная база прибавила восемь (!) сантиметров и теперь равна 2,84 м. Да-а, Суперб и раньше был лимузином по простору сзади, а теперь стал ещё круче. Кстати, спереди в локтевой области на 3,9 см шире, а сзади добавилось 2,5 см свободного пространства для головы, да ещё и у заднего пассажира есть возможность отодвигать переднее кресло - как в представительских машинах. Клиренс нового Skoda Superb - 14,9 см.
Объём багажника нового Супеб увеличился на 30 литров и отныне равен 625 литрам. Со сложенными сиденьями второго ряда будет 1 760 литров.
Суперб получил целых пять вариантов бензиновых моторов. Начальный уровень - 1,4 TSI мощностью 125 сил. В сравнении с прежней базовой моделью, расход топлива у такого Superb упал на 12% и в комбинированном цикле составил 5,4 литра на 100 километров. Тяга в 200 Нм доступна от 1 400 до 4 000 об/мин. Время разгона с места до сотни - 9,9 секунд, максималка - 208 км/ч.
У следующего мотора всё интереснее. Во-первых, отдачи у второго 1,4 TSI больше - 150 сил. Во-вторых - средний расход у него ниже: всего 4,8 литра на сотню! (на 30% меньше прежнего аналога) Это достигнуто за счёт применения технологии Active Cylinder, отключающей два из четырёх цилиндров в определённых условиях. Каких? Вот ответ: если двигатель работает в диапазоне от 1 400 до 4 000 оборотов, если тяга в данный конкретный момент составляет от 25 до 100 "ньютонов" и если скорость до 130 км/ч. Кстати, предельный крутящий момент в 250 Нм развивается в диапазоне между 1 500 и 3 500 об/мин. С места до сотни 150-сильный Суперб идёт за 8,6 секунд, и способен развить 220 км/ч. В качестве коробки передач может использоваться 7-ступенчатый "робот" DSG.
Следующий в линейке - 1,8 TSI мощностью 180 сил и с тягой в 320 Нм (от 1 450 до 3 900 об/мин). Интересно, что с трансмиссией DSG момент меньше на целых 70 "ньютонов" (250 Нм). 2-литровый TSI развивает 220 сил (350 Нм от 1 500 до 4 400 оборотов) и работает только в паре с 6-ступенчатым "роботом" DSG. Наконец, флагман. Двухлитровый TSI пришёл на смену 3,6-литровому атмосферному V6. Наддувный агрегат мощнее на 20 сил (280 "лошадей"). Трансмиссия - тоже 6-ступенчатый "робот". Привод - полный, с муфтой Haldex 5 поколения. Тяга - 350 Нм в гигантском диапазоне от 1 700 до 5 600 об/мин. С места до сотни 280-сильный Superb ускоряется за 5,8 секунды, а максимальная скорость равна 250 км/ч.
Дизельных мотора три. Базовый 1,6 развивает 120 "лошадок" (+15 сил) и выдаёт 250 "ньютонов". Средний расход упал на 17% и равен 3,9 литрам на 100 километров. Два других варианта 2-литровые - 150 сил (340 Нм) и 190 сил (400 Нм).
У нового Skoda Superb несколько вариантов мультимедийных систем, работающих посредством сенсорного дисплея на панели управления (5-ти, 6,5- или 8-дюймового). Автомобиль получил функции MirrorLink и Bluetooth, причём поключать можно сразу два девайса. У крышки багажника теперь электропривод, у пассажиров - трёхзонный климат-контроль и целых два (ну надо же!) отделения для зонтиков.
Далее, отметим наличие камеры заднего вида и парковочного ассистента, а также функции вентиляции для передних сидений. В городе полезны будут системы экстренного торможения (действует от 5 до 34 км/ч), мониторинга слепых зон и перекрёстного потока сзади. Адаптивный круиз-контроль активен от 30 до 210 км/ч.
Нынешний Superb уже стоит от 1 144 000 рублей. Новый поступит в продажу в Европе к середине 2015 года. Кто знает, в России уже и 1 500 000 рублей за базовый вариант покажется вполне реальным..
Официальный видеоролик с новым Skoda Superb.
Галерея и комплектации нынешнего Skoda Superb.
![]() | ![]() |
Сильное японское трио соперников нового Суперб.
![]() | ![]() | ![]() |