Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Фабия устала. Ей много лет и пора на покой. Однако отчаиваться не стоит, грядёт отличная смена. Skoda Rapid прибудет в Россию уже в самом начале 2014 года. Так что пришло время немного рассказать о будущем бестселлере Шкоды. Усаживайтесь поудобнее..
Шкода Рапид точь-в-точь повторяет стиль концепт-кара MissionL. Внешне и внутри довольно скромный автомобиль. Но сколько человек трудилось над созданием такой скромности! Более 70 дизайнеров под началом Йозефа Кабаня были поделены на пять групп: экстерьер, интерьер, цифровые модели, технологии и макеты.
Наружность Rapid гармонична. Всё на своём месте, подчёркнуто удлинена задняя часть. И, будьте уверены, она такая не случайно. Только так она не кажется обузой. Плюс ко всему, машина очень фотогенична. Из особенностей снаружи - два пакета внешних накладок: Sports (включает задний спойлер) и Style (щеголяет хромом).
В длину Rapid вытянулся почти на 4,5 метра, что на 10 см длиннее Поло седана. Высота приличная – 1,71 см, так что пространства для головы должно быть в достатке. Да и пространства для ног, Шкода говорит, целых 6,5 см! Всё, что знаем об этом мы - парню на фото места хватает! Колёсная база-то 2600 мм, совсем немало. С клиренсом ситуация интересная. У европейцев он не такой уж и большой – всего 136 миллиметров. Однако в оснащении модели есть пакет для плохих дорог, в котором дорожный просвет спереди увеличен на 1,5 см, а сзади – на 1,2 см. В Россию без него Рапид не отправят; ну и, разумеется, без защиты для картера.
Но главное во всех Шкодах – это багажник. Вот почему задняя часть удлинена – всё ради увеличения объёма. Представьте, в сравнительно небольшом Рапиде он составляет гигантские 550 литров! А если сложите задний рад – и вовсе 1 490 л! Что за литры у представителей Шкоды мы не знаем, также как и не знаем, как их меряют. Однако учитывая кузов лифтбек, грузить поклажу будет удобно, не сомневайтесь.
Салон – очень фольксвагеновский. Здесь всё под рукой и понятно на интуитивном уровне. Много внимания уделено практичности. Например, в карманах передних дверей можно хранить 1,5-литровые бутылки, задних – пол-литровые, плюс по салону разбросано большое количество всяких подстаканников и мест под мелочёвку.
Двигателей много – целых шесть вариантов, причём два из них - дизели. До России, разумеется, доедут не все, но хотелось бы увидеть в деле 3-цилиндровый бензиновый 1,2 MPI мощностью 75 лошадок; с ним средний расход – всего 6,1 литра на 100 километров. Впрочем, 4-цилиндровый 1,2 мощностью 86 сил кушает ещё меньше – 5,1 литра. Самый динамичный вариант – это 122-сильный 1,4 с роботом DSG – 206 км/ч и 9,5 секунд для разгона с места до сотни. У дизелей 1,6 л два варианта мощности – 90 и 105 лошадей.
Помимо стандартного набора систем активной и пассивной безопасности, для Rapid предложат опциональный пакет ESP Plus, в состав которого включены мониторинг давления в шинах и система помощи при старте на подъёме. В списке оснащения значится и навигация Amundsen+. Можно долго перечислять, что будет у Рапида среди опций, но, пожалуй, дождёмся официального старта модели (российские комплектации могут отличаться), тогда мы с радостью направим вас в наш каталог, где всё будет отражено в подробностях. В Европе, кстати, для Rapid предусмотрено три уровня оснащения – Active, Ambition и Elegance.
Для России Skoda Rapid будут собирать в Калуге. Старт – весна 2014 года, скорее всего – ранняя весна. Начальная цена на Рапид вряд ли будет ниже 450 тысяч, что вполне адекватно, если оглядываться на Поло седан.
Видеосюжеты о Шкоде Рапид.
И, контрастом, одно официальное видео.
Что бы ни говорили пиарщики о невозможности конкуренции внутри одного концерна, но, пожалуй, Volkswagen Polo седан станет главным конкурентом Шкоды Рапид...
![]() | ![]() |
Рапид сам по себе получился стильным, а на фоне конкурентов это впечателение только усиливается.
![]() | ![]() | ![]() |