Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
А вот и новый Субару Легаси высунул нос вслед за WRX. Да, эта машина выглядит не так «раллийно», но зато более гармонична по пропорциям. А ещё она совсем безэмоциональна. Привет, Тойота Камри?
Оставим тему внешнего вида. Вот так. Необычно, для нас. Но всё же, перейдём к размерам. Legacy стал больше и шире – почти на 6 сантиметров по обоим параметрам. Однако база осталась прежняя – 2,75 м, что навевает нехорошие мысли… Так что сразу к технике.
Прежде всего, нас интересуют моторы. Тут их два на выбор. Во-первых, это 2,5-литровый 4-цилиндровый атмосферник. Оппозитный, конечно же. Максимальная мощность составляет 175 лошадиных сил, тяги – всего 236 Нм, которых не ждать до 4 100 об/мин.
Второй мотор – более мощный и солидный. Из 6-цилиндрового 3,6-литрового безнаддувного мотора выжали 256 сил. Вот так японцы! Постарались! Кстати, это меньше, чем у нынешнего самого мощного варианта (265 сил)! Правда, на сегодняшней модели 2,5-литровый турбо-агрегат. Максимальная тяга новичка с 3,6 составляет 336 Нм на 4 400 об/мин.
Трансмиссии тоже две. Обе называются Lineartronic, то есть это вариаторы. Причём второй вариант специально усилен под мощь 3,6-литрового двигателя. Подобно WRX, вариатор на Legacy способен творить чудеса и трансформироваться в 6-ступенчатый «автомат» (в ручном режиме)!
Легаси оснастили большим количеством вспомогательных систем, чтобы водителю было легче управлять машиной и на парковке и вне её пределов. Тут и система контроля слепых зон (BSD), ассистент перестроения (LCA) и система предупреждения об опасности при движении задним ходом (RCTA). Ещё есть система EyeSight, в которой используются новые стереокамеры (угол и дальность их обзора выросли примерно на 40%).
Пока о сроках поставки моделей в Россию не сообщают. Но повышение стартовой цены Субару Легаси 2014 до 1 500 000 рублей прогнозируемо и совсем неудивительно.
![]() | ![]() |
Несмотря на более низкую стартовую цену, у конкурентов есть сопоставимые по мощности и оснащению комплектации.
![]() | ![]() | ![]() |