Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Т олько мы разобрались со всеми отличиями обновлённого в прошлом году Subaru Outback, как звёзды Субару сложились в новую комбинацию. Вот вам совершенно новый Аутбек 2014-2015, господа! Но почему он выглядит как старый, вот в чём вопрос?
Да, черты Аутбека стали плавнее и динамичнее. Облицовки рамок тоньше, передние стойки смещены вперёд. Зеркала заднего вида переместились на подоконный пояс, и на передних дверях добавлены неподвижные окошки.
Крылья стали шире, колёса больше (теперь есть 18-дюймовые), а передний бампер и вовсе настолько крупный, что фирменная шестиугольная решётка радиатора помещается в него целиком, да ещё места остаётся. Но общие формы – точь в точь, как у предшественника!
Особенно сзади! И не догадаешься, что перед тобой новая модель. Изменения на уровне обычного рестайлинга. Общий стиль сохранён, а задние фонари немного другие, хорошо хоть теперь светодиодные, пусть и не полностью.
В длину новый Субару Аутбек растянулся почти на 4,82 м (+3 см), но колёсная база прежняя – 2,74 м. Клиренс вряд ли будет ниже, чем у сегодняшнего Аутбека, ведь это одно из достоинств Субару. Сейчас он равен 21,3 см.
Салон, хоть и обновлён, но опять же навевает мысли о предшественнике. К сожалению, он по-прежнему по-субаровски скучный. Зато на палении управления разместился новёхонький сенсорный дисплей, с нормальным разрешением и куда более стильный.
Несмотря на то, что колёсная база не изменилась, в салоне стало просторнее. Прибавилось места для ног на втором ряду. Свою лепту в увеличение свободного пространства в салоне также внесла крыша изменённой формы. Пятая дверь оснащается электроприводом, и её можно настроить на определённую высоту открывания.
Машина у нас новая, а вот двигатели – старые (парадокс Субару). Правда, моторы доработаны. В частности, отдача и крутящий момент 2,5-литрового 4-цилиндрового агрегата повышена до 175 сил (+8 л.с.) и 236 Нм (+7 «ньютонов») соответственно. А флагманский 3,6-литровый 6-цилиндровый мотор стал мощнее на 6 лошадиных сил (256 л.с.) и… убавил в тяге (-15 Нм; теперь равно 335 Нм).
Важно отметить, что передаточное число рулевого управления с электроусилителем уменьшено с 16,5 до 14,0, что сделало реакции руля острее. Новый Аутбек будет собраннее в управлении, чем прежнее поколение, ведь подвеска тоже подверглась доработкам, а кузов стал жёстче.
Система полного привода получила в помощь режим X-MODE (нечто вроде внедорожной программы) как на Субару Форестер. На борту у нового Субару Аутбек есть и система HDC, которая помогает водителю не только на спусках, но и подъёмах.
В качестве коробки передач по-прежнему используется только вариатор Lineartronic. С 3,5-литровым мотором устанавливается он же, но приспособленный для работы с большим крутящим моментом.
Из важных нововведений – система EyeSight. При помощи установленных в области салонного зеркала заднего вида стереокамер она мониторит дорожную ситуацию. Кроме того, у нового Subaru Outback есть активный круиз-контроль, системы экстренного торможения, предупреждения о возможном столкновении при движении задним ходом и мониторинга слепых зон.
Новый Субару Аутбек в России придётся подождать. Самая оптимистичная дата старта продаж – осень, однако не исключено, что новый Outback доедет к нам только в 2015 году, растянув удовольствие нынешнему обновлённому Аутбеку… Что касается стартовой цены, то не стоит рассчитывать на уровень ниже полутора миллионов рублей. Это же Субару!
Предлагаем вам рассмотреть нынешний Аутбек поближе и ознакомиться с его комплектациями.
![]() | ![]() |
Конкуренты Аутбека.
![]() | ![]() | ![]() |