Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Р естайлинг? Подождите-ка. Да ничего подобного, всё по-старому! Куда смотреть? На 2,5? Да-да, под лупой видим новые фары, м-мощные рейлинги на крыше, повышенную ребристость накладок на порогах. Субару Аутбек 2014 нов только в некоторых местах, и всего-то в некоторых комплектациях…
По технике есть кое-какие улучшения: Аутбек теперь лучше рулится и заходит в повороты. А ещё нам обещают, что автомобиль стал тише. Правда, перечисленные изменения касаются только версии с 2,5-литровым двигателем, модификация 3,6 осталась без изменений. Но ТХ у 2,5-литрового мотора прежние — 167 лошадиных сил и 229 Нм крутящего момента.
Так что под цифрой 2014 платите вы за микрорестайлинг для версий с 2,5-литровым мотором. Тут покупателям есть из чего выбирать, в отличие от флагманского 3,6. Также как и раньше на выбор — сразу три варианта оснащения с изменёнными кодами комплектаций. В стандарте уже есть 2-зонный климат, 6 подушек безопасности, электропривод водительского сиденья и камера заднего обзора. А цены на Subaru Outback 2,5 начинаются от 1 455 000 рублей (- 100 000)! Как им это удалось — вот вопрос, так вопрос. Ведь на первый взгляд всё на своих местах…
Предлагаем вам рассмотреть Аутбек 2014 поближе и ознакомиться с его комплектациями.
![]() | ![]() |
Конкурентов у Аутбека достаточно. На стороне Субару — надёжность и традиции. Ну или полный привод и оппозитный двигатель. Великий маркетинг.
![]() | ![]() | ![]() |