Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
S ubaru делает красивые концепты. К сожалению, их внешность не всегда в своём чистом виде переходит на серийные модели. Мы смотрели на брутальный тизер седана WRX, и понимали — вот он, Субару нашей мечты! И что в результате? Обознались! Хотя агрессия всё равно есть, горбатость серийного силуэта Impreza так просто не скроешь.
Субару подумала не только о передних, но и о задних пассажирах. Колёсную базу увеличили на 2,5 см (2,65 м), причём вся прибавка пошла назад. Место для ног стало больше. Да и в области плеч посвободнее даже при том, что общая ширина не изменилась. В длину новый WRX вытянулся на 4,6 м, в ширину — на 1,8 м. Всё бы ничего, но машину поставили на 17-дюймовые колёса. Пропорции от этого не сходятся, кузов выглядит неуклюжим и громоздким. С другой стороны, 17 дюймов оптимально для раллийных утех - родной стихии Субару...
Салон выдержан в строгом стиле. Чёрным-черно. И правильно, от вождения ничто не должно отвлекать. Значимые нововведения — это скошенный компактный руль, новые эргономичные сиденья и дисплей у изголовья панели управления — он показывает давление наддува.
Старый 2,5-литровый двигатель уходит на покой. Вместо него теперь под капотом горизонтально-оппозитный 2-литровый турбо DIT мощностью 268 сил! Внушительная тяга в 350 «ньютонов» доступна просто в гигантском диапазоне — от 2 000 до 5 200 об/мин! Отлично! Мотор можно заказать с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором Lineartronic. У последнего есть одна особенность. Если активировать спортивный режим, то «коробка» чудом преобразуется в 8-ступенчатую. Мультирежимная система контроля динамики (VDS) и распределения крутящего момента (PTV) придут водителю на помощь, если что.
Полный привод для WRX - это его всё. На новой модели момент между осями распределяется в соотношении 50:50 с МКПП, и 45:55 - с вариатором. Уверенности в поворотах, по сравнению с обычной Импрезой, явно прибавится, ведь подвеску перетрясли, поработали над её геометрией и перенастроили электроусилитель.
Новый WRX не стал откровением или, тем более, революцией, поэтому и прибавки в цене стоит ждать небольшой. Сейчас седан Impreza WRX стоит почти полтора миллиона. Прибавьте ещё сотню, и получите цену нового Subaru WRX 2014.
Новый WRX построен на базе актуальной Impreza, которая подробно представлена у нас в каталоге. Милости просим.
![]() | ![]() |
Среди конкурентов WRX будет достойно смотреться, тем более он — самый новый.
![]() | ![]() | ![]() |