Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Внаше время аутентичность среди автомобилей и внедорожников становится всё более редким явлением. Из доступных и практичных вспоминается НИВА, из "простых" - Дефендер, который по сути УАЗик за пару миллионов. Между тем, в строю по-прежнему Сузуки Джимни, который с очередным рестайлингом не потерял своего обаяния и даже - немножечко улучшился.
В Россию обновлённый Сузуки Джимни поставляется с одним типом двигателя - бензиновым 1,3-литровым с многоточечным впрыском и отдачей 85 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент алюминиевой силовой установки составляет 110 ньютон-метров. На первый взгляд - мало, но на такие размеры, в целом, довольно приемлемо. В качестве коробки передач используется 5-ступенчатая "механика" или 4-ступенчатый "автомат".
Система полного привода имеет три режима работы: моноприводный (2WD), полный (4WD) и, для наилучшей тяги на бездорожье, 4WD-L (с понижающей передачей). С 2WD на 4WD, и обратно, можно переключаться прямо на ходу (на скорости до 100 км/ч), а вот для активации 4WD-L нужно будет остановиться. Обновлённый Suzuki Jimny получил систему стабилизации ESC. Задние тормоза по-прежнему барабанные.
Сузуки Джимни - это своего рода smart среди внедорожников. Выглядит как игрушка за счёт сверхмалых габаритов. Его длина, от бампера до бампера, составляет 3,54 м. С запасным колесом на третьей двери будет на 13 см длиннее, А если вы его ещё и в чехол оденете, то прибавится ещё 2 см (3,69 м). Колёсная база - 2,25 м. Клиренс обновлённого Сузуки Джимни равен 19 см.
Внутри обновлённый Сузуки Джимни можно узнать по новому трёхспицевому рулю. Он выглядит более современно за счёт рельефных поверхностей. Кроме этого, поменялась панель приборов. Отныне показания уровня топлива в баке и температуры масла в двигателе выводятся в электронном виде, а не посредством аналоговых шкал со стрелками, но местоположение сохранено.
Японцы никак не хотят переносить блоки управления электростеклоподъёмниками - они по-прежнему на выступах в дверях. Поместили бы их на центральной консоли и выиграли бы свободное пространство для ног передних пассажиров.
Список стандартного оборудования обновлённого Сузуки Джимни довольно широк. Из элементов кофморта в него, среди прочего, входят: кондиционер, обогревы передних сидений и CD-магнитола с двумя динамиками. Кроме этого, есть противотуманки, фронтальные подушки безопасности и система ABS. В стандартной комплектации обивка сидений будет тканевой (комбинация серого и чёрного цветов), а кожаная присутствует только в топ-варианте.
Базовая стоимость обновлённого Сузуки Джимни в России составляет 779 000 рублей. За эти деньги автомобиль будет с пятиступенчатой "механикой". Версия на "автомате" обойдётся в 819 000 рублей. Флагманский вариант внедорожника стоит 864 000 рублей. Определённо, в наши дни аутентичность не только редкое, но и дорогое явление в автомобильном мире...
Галерея и комплектации Сузуки Джимни 2012, скоро добавим модель Jimny 2014.
![]() | ![]() |
Это, скорее, собратья обновлённого Сузуки Джимни по аутентичному духу.
![]() | ![]() | ![]() |