Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Врамках автосалона в Женеве Сузуки представила хэтчбек Свифт нового поколения. Ранее мы уже писали о сходных с Ягуаром стиле оформления передней части, поэтому сейчас сосредоточимся на технических аспектах нового Suzuki Swift.
У нового Сузуки Свифт 2,5 варианта силовых установок. 1-литровый 3-цилиндровый турбомотор развивает 111 сил и 170 Нм крутящего момента от 2 000 до 3 500 оборотов. Коробка передач - "механика". Второй вариант - 1,2-литровый атмосферник с отдачей 90 сил и моментом 120 Нм при 4 400 об/мин. А половинка - это тот же самый мотор, но с "вкраплениями" гибридных технологий - такая версия оснащается ещё и полным приводом (работает при помощи вискомуфты). Итак, моноприводный атмосферный Suzuki Swift 2017-2018 ускоряется 0-100 км/ч за 11,9 секунды, полноприводный (SHVS ALLGRIP) - за 12,6 секунды. Кстати сказать, Свифт с 4 ведущими колёсами на 2,5 сантиметра выше моноприводной версии (ровно 1,52 метра против 1,49 с половиной). Длина и колёсная база автомобиля равна 3,84 и 2,45 метрам. Рыночный старт (не в России) - лето 2017 года. У нас ориентир по стартовой стоимости мог бы составить порядка 700 000 рублей.
Галерея и цены кроссовера Фольксваген Тигуан со стандартной колёсной базой.
![]() | ![]() |