Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Похоже, Suzuki решила нас запутать. Мало того, что у них есть две разные модели с одинаковым названием - SX4, так теперь прибавят ещё. В пару в Гранд Витаре определён просто новый Vitara. Посмотрим, действительно ли настолько новый...
По внешности и салону, конечно же, да. Экстерьер удался. Мы видим фамильные для Vitara капот, по форме напоминающий крышку газовой плиты, и минивоздухозаборники около передней стойки. Стильные выпуклые поверхности радуют глаз. Удачное решение - ярко выраженный подоконный пояс. На него прямо так и напрашивается зеркало заднего вида. За оформление переднего бампера ставим пять: получилось гармонично и брутально.
За доплату можно получить два "пакета" для экстерьера. Первый подразумевает серебристые окантовку противотуманок и молдинги, а также спойлер на крыше. Получается что-то в духе сити-гламура.
Второй тоже располагает боковыми молдингами, но тёмными, более развитыми. И окантовка противотуманных фонарей внушительней. Кроме этого, трапециевидная секция переднего бампера выполнена в другой, более агрессивной стилистике. Вообще говоря, возможности индивидуализации и экстерьера, и салона у нового Сузуки Витара широкие: можно выбирать из нескольких вариантов двухцветной окраски кузова и определённого количества контрастных декоративных вставок в салоне.
В длину новый Suzuki Vitara вытянулся на 4,17 м. Колёсная база новинки равна 2,5 м. Поразительно сходные данные со старым SX4, у которого 4,15 м и тоже 2,5 м соответственно. Намёк поняли?.. Клиренс у нового Витара городской - 18,5 см при кроссоверной норме в 20 см. Объём багажника - 375 литров.
Они говорят, что покрашенная в серебристый цвет U-образная окантовка рычага трансмисси добавляет интерьеру крутости. Мы промолчим на эту тему... Салон у нового Suzuki Vitara довольно лёгкий для восприятия. Панель управления не перегружена лишними кнопками. Управление такими функциями, как мультимедия и навигация, осуществляется при помощи сенсорного 7-дюймового дисплея.
Новый Suzuki Vitara будут продавать в России только с бензиновым мотором. Это 1,6-литровый двигатель мощностью 120 лошадных сил. Крутящий момент небольшой - всего 156 Нм, которые достигаются при 4 400 об/мин. В качестве трансмиссии в пару к этому агрегату можно получить 5-ступенчатую МКПП, либо 6-ступенчатый "автомат".
Есть у нового Витара ещё один двигатель, который к нам не попадает. Это 1,6-литровый 120-сильный дизель с отличной тягой в 320 Нм. Она доступна уже с 1 750 оборотов. Для дизеля идёт уже 6-ступенчатая МКПП и, также, "автомат" с тем же количеством передач.
Система полного привода в новом Suzuki Vitara называется ALLGRIP. У неё четыре режима работы. В Auto автомобиль по умолчанию переднеприводный, а задние колёса электроника подключает только в случае необходимости. Сузуки туманно описывает её работу в Sport: в этом режиме система использует все возможности полного привода... В общем, "Спорт" хорош на извилистых дорогах.
Остаётся два режима - Snow и Lock. В последнем система задействует саомблокирующийся дифференциал повышенного трения. А также, приоритет крутящего момента отдаётся колёсам с лучшим сцеплением. Что касается подвески, то спереди применены стойки "МакФерсон" сзади - торсионная балка, сходная с той, что устанавливается на новый SX4. За давлением в шинах следит специальная система мониторинга.
О мультимедийке с сенсорным дисплеем мы уже сказали. Поэтому, в разделе Комплектации остановимся на системе RBS. Аббревиатура расшивровывается как Radar Brake Support. У неё три режима срабатывания, в случае угрозы столкновения: сначала она оповещает водителя звуковым сигналом; ассистирует при экстренном торможении; последняя стадия - применяет автоматическое торможение. На борту нового сузуки Витара есть и адаптивный круиз-контроль (водитель может задавать три варианта дальности поддержки дистанции).
В России новый Suzuki Vitara стоит ждать к осени 2015 года. С ценой ситуация интересная. Сузуки может позиционировать Витара между новым SX4 и Grand Vitara, тогда стартовая стоимость разместится в районе 900 000 - 950 000 рублей. А может, согласно габаритам, в одном сегменте с Nissan Juke и Ford EcoSport. Тогда это уровень 700 000 рублей за базовую версию.
Мы склонны считать новый Сузуки Витара конкурентом Форда ЭкоСпорт. А потому, приводим в полезностях его галерею и комплектации.
Другие соперники нового Suzuki Vitara по этому сегменту.