Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Та-ак, кто у нас там главный пропагандист японского дизайна? Тойота конечно, с новым Альфардом! Внешне он получился ещё более японским, чем новый Mitsubishi L200, а это большое "достижение", поверьте.
В новое поколение Alphard привнесли значимые новшества. Например, задняя подвеска иная - она тут независимая, на двойных поперечных рычагах (вместо прежней балки). Появился свежий 2,5-литровый мотор мощностью 182 лошадиные силы. Сохранился 280-сильный 3,5, однако его крутящий момент подрос с 330 до 344 "ньютонов". Трансмиссии на выбор - "автомат" или вариатор.
Есть и вариант с полным приводом, и гибридная версия. Её силовая установка развивает суммарную мощность 197 лошадиных сил.
Чего только в посвежевшем салоне нового Альфарда нельзя сделать: и переговоры на ходу вести, и детей развлечь мультимедийными талантами Alphard, и просто разложиться отдохнуть. Салон предоставляет массу вариантов трансформации. Можно заказать улучшенные, более широкие, кресла. Ну и набор современных электронных систем водителю в помощь. Пока не решено, будет ли поставляться Альфард нового поколения в Россию. Если ответ будет положительным, то на стартовую цену ниже 2 500 000 миллионов рассчитывать не приходится.
Видеоролик с демонстрацией работы электронных ассиструющих систем нового Toyota Alphard.
Галерея и комплектации нынешней Toyota Alphard.
![]() | ![]() |
Гиганты!
![]() | ![]() | ![]() |