Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Н еправильные пчёлы, неправильный мёд. Этот новый Highlander ведёт себя очень странно. Представили его ещё в марте, но продажи до сих пор не стартовали. И характеристики до конца не раскрыты... Но цены есть, причём российские. Хотя Тойота всячески отнекивается и скрывается за неким эмбарго. Мы – не официальный сайт Toyota, и потому расскажем все, что знаем о новом Тойота Хайлендер 2014.
Третье поколение Хайлендера по дизайну ушло далеко от нынешнего. Стало брутальнее. Например, решётка радиатора по форме такая же, как у гиганта Tundra. Да и в целом теперь кроссовер квадратный, как шкаф. Передние стойки стали тоньше, площадь остекления – больше, а, значит, и обзорность должна улучшиться.
В длину новый Highlander прибавил 7 см. Колёсная база при этом не изменилась. Как и клиренс, который едва превышает 20 см.
Вы посмотрите на эти отверстия под панельню управления! Туда слона можно запихнуть - они просто огромные. Мелочь лучше на класть, а то потом не найдёте. Салон, в отличие от внешности, стал менее брутальным; «легковым». Более точечно применены декоративные вставки. Приборы теперь расположены самым обычным образом, без изысков вроде отдельных колодцев, как раньше. Экранчик бортового компьютера в диаметре достигает 3,5 дюймов, а в гибридной версии, где нужно выводить расширенную информацию по работе всей системы, он доходит до 4,2 дюймов. Но главное, что новый Хайлендер по-прежнему может вместить до восьми человек!
Здесь для российского покупателя не так много интересного, поскольку моторы остались прежние – 2,7 л и 3,5-литровые агрегаты. Правда, у новичка есть ещё гибридная версия. Однако у нас в России её пока трудно представить. Думается, активная работа Митсубиси над российским запуском гибридного Аутлендера подстегнёт Тойоту к активным действиям.
Новый Highlander предлагается как с передним, так и с полным приводом. Нынешнее второе поколение модели у нас идёт только с приводом на четыре колеса. Есть изменения и в подвеске – сзади вместо стоек МакФерсона теперь двойные поперечные рычаги.
Динамических характеристик до сих пор нет. Но, учитывая, что кроссовер немного похудел (примерно на 25 кг в версии V6 4WD), вероятно, он будет порезвее предшественника. Сейчас, например, на разгон 0-100 км/ч у него уходит 8,2 секунды.
Естественно, под секретом и оснащение новой модели, которой уже более полугода. Однако некоторая информация всё же просочилась в интернет. У нас новый Хайлендер ожидается в трёх вариантах комплектаций: Elegance, Prestige и Luxe; а также с двумя вариантами моторов: за 4-цилиндровый 2,7 л на переднем приводе попросят 1 760 000 рублей, а за флагманский 3,5-литровый V6 с полным приводом – 1 960 000 миллиона рублей. Другое дело, с такой информацией гораздо лучше спокойнее сидеть и ждать дебюта новинки.
В ожидании нового Хайлендера предлагаем скоротать время, просматривая нашу галерею и комплектации Хайлендера второго поколения.
![]() | ![]() |
На фоне конкурентов Хайлендер - по-настоящему новая модель, поэтому, если её начнут продавать хотя бы в первой половине 2014-го, шансы на успех есть.
![]() | ![]() | ![]() |