Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
П одробная информация о рестайлинге Toyota Yaris прилетела к нам даже раньше запланированного. Это отличный повод вернуться к этой модели и рассказать вам о ней более обстоятельно.
Главные изменения у Яриса спереди. Теперь и эта модель располагает фирменной Х-образной решёткой радиатора с логотипом по центру. Под ним растянулась хромированная декоративная полоса. Фары тоже новые, со светодиодными секциями.
Сзади – новый бампер с интегрированным диффузором, а также фонари с более современным «наполнением».
Обновлённый Тойота Ярис почти на 7 см длинне (3,95 м) предшественника. Колёсная база прежняя – 2,51 м. Как и ширина с высотой – почти 1,7 м и 1,51 м соответственно. Объём багажника остался без изменений (286 литров), а значит всё удлинение – спереди.
Общий стиль салона сохранился, но углы стали мягче. На панели управления видим 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы Toyota Touch 2. Центральная консоль поднята на 2,3 см, что позволило укоротить рычаг коробки передач на целых 3 см. Получилось не только эргономичнее, но и эстетичнее. Благодаря дополнительным изолириующим материалам в салоне теперь тише.
ИДля обновлённого Toyota Yaris, по-прежнему, предлагаются два бензиновых и один дизельный моторы, а также гибридная силовая установка. Начнём с бензинового 3-цилиндрового мотора: у 1-литрового 69-сильного агрегата степень сжатия повышена до 11,5:1, что, наряду с прочими оптимизациями, позволило уменьшить расход топлива без потери мощности. С системой Start&Stop, автомобиль потребляет в среднем 4,1 литра на 100 километров, что на 0,7 литра меньше прежнего.
Бензиновый 1,33-литровый (99 сил) и дизельный 1,4-литровый (90 сил) теперь работают с меньшими вибрациями. Рестайлинговый Тойота Ярис оснащается 6-ступенчатой МКПП, либо вариатором Multidrive-S.
Подвеска новинки тоже подверглась модернизации. Тут, например, новые амортизаторы. Кузов стал жёстче. Интересно, что электроусилитель руля доработали в сторону улучшенной обратной связи. Какая редкость!
В Европе обновлённый Ярис покажут летом. Ну что, Тойота – подсластишь жизнь Смартам и айМиев’ам в России? Только вот стартовая цена может поразить, ведь ниже 700 000 она вряд ли спуститься.
Тойота пока завозит на российский рынок вот такие хэтчбеки.
![]() | ![]() |
Соперники обновлённого Тойота Ярис, в ассортименте.
![]() | ![]() | ![]() |