Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Г лядя на него, у нас должна просыпаться тяга к российским просторам, любовь к Путину и гордость за свой народ. Но почему-то на глаза наворачиваются слёзы совсем не от его красоты... Что же должно заставить вас купить ЭТО, помимо обязывающего названия - УАЗ Патриот?
Обновлённый УАЗ Патриот получил новую переднюю часть. Фары теперь оснащаются светодиодными дневными ходовыми огнями, причём во всех комплектациях. Бамперы отныне крепятся непосредственно к кузову. Соответственно, ушли гигантские зазоры между деталями.
Сзади обновлённый УАЗ Патриот производит странное впечатление. Выхлопная труба осталась на прежнем месте, но почему новый бампер имеет выемки по бокам под патрубки? Мы что, получим спортивную версию внедорожника? Кто это придумал!? Хорошо хоть новые фонари выглядят нормально...
Главное новшество в салоне - это сенсорный дисплей на панели управления. С его помощью можно управлять навигацией и мультимедийной системой. На него проецируется изображение с камеры заднего вида. Панель приборов обновилась, но, в зависимости от комплектации, она выглядит по-разному. Самый презентабельный вид, конечно же, в топ-варианте. Там приборы будут с хромированными ободками.
По силовым установкам, обновлённый УАЗ Патриот не предложил ничего нового. По-прежнему на выбор два мотора - 2,7-литровый бензиновый агрегат мощностью 128 лошадиных сил и 2,3-литровый 118-сильный дизель. Пора бы уже двигатели помощнее ставить. "Автомата" тоже нет, даже в списке опций. В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая МКПП. Внедорожник получил задний стабилизатор попередчной устойчивости и необслуживаемые карданные валы с увеличенным ресурсом.
Обновлённый УАЗ Патриот подорожал. Стартовая цена модели равна 649 000 рублей (без учёта скидки на утилизацию). Прибавка составила почти 50 000 рублей. Базовый вариант Classic, мягко говоря, не блещет разнообразием оснащения. Интересны, разве что, гидроусилитель руля и электростеклоподъёмники на всех дверях. И ни кондиционера, ни АБС. Всё это есть, начиная с комплектации Comfort, которая обойдётся минимум в 699 990. За дизель доплата 70 000 рублей. Цена топ-варианта может дойти почти до 820 000 рублей, от которых может закружиться голова.
Полезности логичные - подробности по комплектациям нынешних УАЗ Патриот и Пикап.
![]() | ![]() |
Внедорожники, вы где!?
![]() | ![]() | ![]() |