Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Очередная, 131-ая версия "Гольфа" на подходе. На этот раз - особенно интересная нам, ведь это почти кроссовер! Речь идёт о новом Фольксваген Гольф Олтрек. К счастью, немцы раскрыли по нему достаточно информации, чтобы мы могли рассказать вам все подробности. Поехали!
Помните Passat Alltrack? На его фоне новый Гольф Олтрек выглядит даже более внедорожно. Пластиковые защитные обвесы по периметру тут солиднее, правда всё с теми же не очень практичными серебристыми накладками на пороги и бамперы. Сетка решётки радиатора и воздухозаборника выполнена в форме пчелиных сот и с распростёртыми объятиями примет насекомых летом. Радиатор в курсе! Новый Golf Alltrack комплектуется 17-дюймовыми колёсными дисками дизайна Valley. Они созданы специально для этой модели. Специально для езды по долинам, как вы понимаете...
На Golf Alltrack, впервые для нынешнего поколения "Гольфов", появится 1,8-литровый бензиновый 180-сильный турбодвигатель. Свою максимальную мощность он выдаёт на 4 500 об/мин, а предельную тягу в 280 Нм - уже при 1 350 оборотах, которые доступны до 4 500 об/мин! В качестве трансмиссии используется только 6-ступенчатый "робот" DSG с двойным сцеплением. Максимальная скорость Golf Alltrack с этим мотором составляет 217 км/ч, а для разгона с места до сотни ему требуется 7,8 секунды.
Бензиновый двигатель в линейке силовых установок только один, зато дизельных - три варианта. Все они представители семейства EA288. Первый - это 1,6-литровый TDI мощностью 110 "лошадок". Средний расход топлива - всего 4,7 литра на сотню. Пиковый крутящий момент в 250 Нм достигается при 1 500, и остаётся таким до 3 000 об/мин.
Два других дизеля располагают объёмом 2,0 литра. Варианты мощности - 150 и 184 силы. Тут у нас рекорд: 184-сильный Гольф Олтрек становится самым мощным серийным универсалом Golf в истории! С ним Golf Alltrack разгоняется с места до сотни за 7,8 секунды, а максимальная скорость равна 219 км/ч. Средний расход топлива составляет 5,1 литра на 100 километров пути.
Что касается шасси, то, конечно же, новый Golf Alltrack комплектуют системой полного привода 4MOTION (в её основе муфта Haldex 5-го поколения), которая трудится в союзе с электронными помощниками в виде систем стабилизации ESC и XDS. Первая включает имитацию блокировки дифференциала (EDS), вторая подтормаживает внутренние к повороту колёса для большей устойчивости. При необходимости, 4MOTION способен перекинуть почти 100% момента на заднюю ось. Отметим, что клиренс Golf Alltrack на 2 сантиметра выше, чем у стандартного универсала, и составляет 16 сантиметров.
Новый Volkswagen Golf Alltrack комплектуется довольно щедро. Например, в стандартном оснащении есть автоматический "климат", информационно-развлекательная система Composition Touch и круиз-контроль. Плафоны освещения в салоне - светодиодные. Ну и, разумеется, куча опций...
Если Гольф Олтрек и доберётся до России, то, по всей видимости, ещё очень нескоро. Например, в Германии рыночный старт нового Golf Alltrack будет весной, в Великобритании - летом. У нас старт возможен через год - осенью 2015-го. Честно говоря, думать о начальной цене страшновато. В Россию нынешний Гольф не поставляют с дизельными моторами. Выходит, что за новый Golf Alltrack могут попросить и 1 050 000 рублей. Какой тогда в нём смысл, если есть Тигуан?..
Комплектации и галерея VW Passat Alltrack.
![]() | ![]() |
По сути, пока что на нашем рынке прямых конкурентов новому Гольф Олтрек нет.
![]() | ![]() | ![]() |