Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Истинная тру-тачка. Это про новый Фольксваген Гольф ГТИ Клубспорт С. Как же это по-немецки - невыносимо трудно запоминаемо назвать свою модель! И сделать её близкой к идеалу; в данном случае идеалу спортивного вождения - это тоже по-немецки.
Коротко. Нюрбургринг берёт за 07:49:21. Мощность мотора - постоянная, 310 сил (у простого ГТИ Клубспорт 265, и лишь в режиме "буст" - 290); момент - 380 "ньютонов" от 1 700 до 5 300 об/мин. Коробка передач - только усиленная "механика". Кузов - только 3-дверка. Максимальная скорость - не ограничена, 265 км/ч. 0-100 км/ч - за 5,8 секунд. Тормозные диски - 17-дюймовые, колёсные - 19-дюймовые. Можно самому задавать настройки шасси. Существует отдельный режим "Нюрбургринг", внедрённый специально под Великую трассу. На 30 килограммов легче базового Golf GTI Clubsport, (по методике DIN 1 285 кг без водителя и багажа). В салоне - ковшеобразные сиденья для водителя и пассажира. Шины - полуслики Michelin Sport Cup 2.
Выпуск нового Volkswagen Golf GTI Clubsport ограничен 400 экземплярами, 100 из которых предусмотрены для рынка Германии. Ориентир по стартовой стоимости в России мог бы составить порядка 2 500 000 рублей (как за модификацию Golf R).
Ссылки на заметки о 718 Кайман и Ауди ТТ РС.
![]() | ![]() |