Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Т очно в обещанный срок Volkswagen раскрыл внешность нового поколения Passat. Подробно о технологической части Фольксваген Пассат 2015 мы уже рассказывали, поэтому сейчас сосредоточимся на внешних особенностях и габаритах.
Экстерьер Пассата, сохранив европейскую правильность, обрел спортивные черты. На машину интересно смотреть. Особенно – спереди. Как будто перед нами новая версия СС, а не простой седан.
Сзади общий стиль почти не изменился, а свет на поверхностях кузова играет интереснее за счёт большего количества вогнутостей. Подоконная линия теперь более резко очерчена. Вот за счёт таких простых решений удалось практически сохранить внешность машины и притом сделать её новой.
Салон, как всегда у VW, без революционных внешних эффектов. Все изменения гармоничны и не кричат. Дизайнеры, при помощи линий, подчеркнули «горизонтальность» стиля нового Passat.
Разработчики наделили новый Пассат по-настоящему уникальным технологическим решением, которое до этого применялось разве что на моделях представительского класса и суперкарах (и то – далеко не на всех). Речь идёт о конфигурируемой приборной панели, которая предлагается за доплату. Водитель может по своему усмотрению варьировать отображение информации на 12,3-дюймовом дисплее (его разрешение – 1440х540 пикселей).
Длина нового Passat составляет 4,76 м (-2 мм). При этом колёсная база прибавила очень прилично, целых 7,9 сантиметра, и равна 2,79 м. Это почти на 2 см больше, чем у Тойоты Камри, но на 3,9 см меньше, чем у Mazda6. Клиренс - 14,5 см (+1 см).
Мировой дебют автомобиля пройдёт в этом году в рамках Парижского автосалона. В Европе предзаказы на новый Фольксваген Пассат можно делать с 10 июля 2014 года. Старт продаж в России тоже откладывать не стоит. Поздняя осень – самое время. В Германии новый Пассат дороже нынешнего всего на 500 Евро (в начальной стоимости). Хорошо бы и у нас сохранить стартовую цену в районе миллиона рублей.
В нынешнем Пассате горизонтальностей поменьше, но тоже хватает.
![]() | ![]() |
В этом классе всегда много напряжённой борьбы, однако Пассат, чаще всего, выходит победителем...
![]() | ![]() | ![]() |