Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Д о дебюта нового поколения Volkswagen Passat осталось чуть больше месяца. Но ради дополнительных упоминаний в прессе, немцы раскрыли некоторую техническую информацию уже сейчас. Сосредоточимся на самых важных инновациях, держа в уме ещё одну, главную публикацию.
Во-первых, новый Пассат будет легче прежнего (снижение – до 85 кг). Шасси – минус 9 кг, двигатели – до 40 кг, электрика – 3 кг, оснащение – 33 кг. При этом жёсткость кузова повышена на 2 000 Нм/град, так что можете с задумчивой важностью покачать головой.
Наряду с аналоговой, для нового Пассата будет доступна конфигурируемая электронная панель приборов. То есть, водитель сможет выбирать между несколькими режимами отображения. Например, в городе вывести на всю ширину 12,3-дюймового дисплея (разрешением 1440х540 пикс.) карту навигации, а на трассе – спидометр с тахометром. Кроме того, на новом Passat появится проекционный дисплей.
Самое главное новшество – современная система кругового обзора Area View. Используя четыре камеры (на решётке радиатора, наружных зеркалах и крышке багажника), она даёт водителю возможность выбирать режимы, вплоть до вида с высоты птичьего полёта. Ещё одна интересная шутка – автоматический парковщик, который запаркует машину… даже передом (перпендикулярно)! Не далеки времена, когда водителю можно будет просто выходить из машины перед парковкой, оставляя все эти сложные дела ей.
Для нового Пассата предусмотрели прогрессивное рулевое управление с изменяемым передаточным числом. С такой функцией рулю от упора до упора требуется всего 2,1 оборота! Показатель, достойный лучших спорткаров.
Новый VW Passat, в качестве опции, оснастят полностью светодиодной оптикой. Причём, доступно будет большое количество её вариаций (для любителей стиля).
По двигателям, к сожалению, не так много подробностей, как хотелось бы. Разброс по мощности – от 120 до 280 сил. Известны характеристики нового 2-литрового дизеля с би-турбонаддувом. Его мощность – 240 лошадиных сил, а крутящий момент – 500 Нм, причём уже с 1 750 об/мин. Такой двигатель будет доступен с новой 7-ступенчатой DSG с двойным сцеплением. И ещё будет гибридная версия. Volkswagen говорит, на чистой электротяге она сможет преодолевать до 50 км! Для ежедневных поездок по городу это очень интересный вариант, при условии, что цену за электричество не подкрутят к моменту пришествия электромобилей.
Нынешний Пассат тоже неплох.
![]() | ![]() |
В этом классе всегда много интересной борьбы,но Пассат, чаще всего, выходит победителем...
![]() | ![]() | ![]() |