Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Вот и оформился в окончательном виде новый Volkswagen Passat - известны все подробности о российских ценах на комплектации одного из так называемых трендсеттеров сегмента "бюджетных" бизнес-седанов.
В России новый седан Volkswagen Passat представлен в одном из трёх вариантов оснащения: Trendline, Comfortline и Highline. В состав первого уровня - от 1 270 000 рублей - входят системы ESP, ABS и ASR. Из функционального оборудования это: кондиционер, мультируль, датчик дождя, обогрев передних сидений и аудиосистема с 5-дюймовым сенсорным дисплеем. Комплектация Comfortline за 1 499 000 рублей (двигатель 150 сил, 180 "лошадей" - от 1 699 000) располагает светодиодными фарами, уже трёхзонным климат-контролем, сиденья с расширенным количеством регулировок, голосовым управлением (только для модификаций с DSG). У аудиосистемы тут уже 6,5-дюймовый сенсорный дисплей. И, наконец, оснащение Highline за 1 725 000 (150 сил) или 1 925 000 рублей (180 сил). В нём есть камера заднего вида, передние и задние парктроники, 12,3-дюймовый дисплей панели приборов, аудио-навигационная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, система MirrorLink для интеграции данных мобильного устройства, возможность бесключевого доступа и кнопочного запуска двигателя.
В России новый Пассат будет предложен пока с одним из двух бензиновых турбомоторов. Это 1,4-литровый двигатель мощностью 125 или 150 лошадиных сил. Первый ускоряется с места до 100 км/ч за 9,7 секунды, а средний расход топлива равен 5 литрам на 100 километров (с "коробкой" DSG, на "механике" это 5,4 литра). 150-сильная версия тратит на разгон с места до 100 км/ч 8,4 секунды, а в комбинированном цикле потребляет 5,1 литра на сотню (с DSG, а с МКПП ровно 5 литров). Топ-двигатель - 1,8-литровый 180-сильный. Его максимальный крутящий момент в 320 Нм доступен в диапазоне от 1 450 до 3 500 оборотов. С нуля до 100 км/ч такой Passat - с 7-ступенчатой трансмиссией DSG - разгоняется за 7,9 секунды (с 6-ступенчатой "механикой" на 0,2 секунды быстрее) и расходует в среднем 5,8 литра на 100 километров (с МКПП - 5,9 литра).
Обзор нового Рено Талисман и результаты его краш-теста Фольксваген Пассат, осуществлённого по методике Euro NCAP.
![]() | ![]() |
В этом классе всегда много напряжённой борьбы, однако Volkwagen Passat, чаще всего, выходит победителем...
![]() | ![]() | ![]() |